фотографии салонов самолета

Реклама
Ту - это кресла Энкора, с их же чехлами.

А тельняшек на А310 уже нет вроде. Это были Хапаговские тельняшки.
 
avro, мне кажется, что между вторым третим тоже перегородка, как и у пулковских Ту-134-х (перегородка между первым и вторым, и между вторым и третим). Очень, кстати, уютно получается :) Кресла мягкие?
На Ту-134-х "Пулково" летал в Архангельск и обратно, и кресла на обоих бортах (но, возможно, это был
один и тот же борт) были приятно мягкие (на Ту-154-х кресла жестче) и достаточно удобные, и
такие же, как на Вашей фотке, только спинка у "пулковских", как мне кажется, толще.
 
Реклама
фото салонов, сделанные автором...

В-737-500, ГТК Россия, EI-CDH, 7 июн 2007

Як-42, Авиапрад, RA-42345, 28 окт 2006

Як-42, Авиапрад, RA-42425, 07 май 2007

Ту-134, ГТК Россия, RA-65109, 11 июн 2007

Ту-134, Аэрофлот-Норд, RA-65082, 22 дек 2005
 
MD-83, Spanair, EC-GHH, 23 AUG 2006

MD-83, EC-GHH (стюардесса, что-то достает вкусненькое "из-под полы"...:girl: скорее всего для капитана:rolleyes: )

A-320-216, CSA, OK-LEF, 14 МАЙ 2006 (на тот период абсолютное "новье", - меньше месяца эксплуатации)

Fokker-70, KLM, PH-KZM, 09 МАЙ 2006 (убранство салонов KLM весьма "аскетично";) )

Fokker-100, KLM, PH-OFA, 04 МАЙ 2006

Fokker-100, PH-OFA
 
Serge194, классные фотки :)

Кстати, Вы пытались разобрать то, что написано на обивке кресел ГТКашного Боинга 735?
Я лишь несколько слов разобрал.
 
веселый пассажир,
спасибо за комплимент..., значит продолжу...
ATR-42, CSA, OK-KFO, 28 апр 2006 (первый ряд расположен "лицом" к салону, а бизнес, - занимает последние ряды... очень уютный салон!!8-) )

MD-82, Alitalia, I-DACW, 07 авг 2006 (наверное самое незабываемое поведение пассажиров-итальянцев:eek: , в момент разгона и отрыва они всем салоном дружно кричали, визжали, гавкали, хлопали... ор был такой, что неслышно было взлетный режим моего любимого Дугласа...:rolleyes: . Но поведение это не носило агрессивный характер!! просто такой темперамент!!)

B-717-200 он же MD-95, AeBal, EC-HUZ 19 авг 2005 (летает по маршрутам Spanair. Очень уютный салон, мягкие формы (обратите внимание на "потолок"), уютное освещение (какой-то зеленоватый успокаивающий оттенок освещения))

B-767-300 BritishAirways, G-BZHA, BCN-LHR, 06 авг 2005 (тем, кому достались места не у "окон", могут лицезреть черно-белые картины!!!:eek: )

A-320, BMED, G-MEDH, 05 авг 2005 (чередование разных цветов "подголовников", - давняя традиция очень многих АК)

А-320, CSA, OK-GEB, 28 апр 2006 (у CSA есть и матерчатые кресла, а есть и как в OK-GEB)
 
Serge194 сказал(а):
ATR-42, CSA, OK-KFO, ... очень уютный салон!!

Да, согласен. И кресла красивые. Мягкие? Только вот ряд, который "лицом" в салон, мне не нравится.
Неуютно как-то сидеть лицом к лицу с пассажирами на соседнем ряду.

Serge194 сказал(а):
а бизнес, - занимает последние ряды...

Чур я первый в этот бизнес :) Люблю на последних рядах сидеть :)


Serge194 сказал(а):
наверное самое незабываемое поведение пассажиров-итальянцев , в момент разгона и отрыва они всем салоном дружно кричали, визжали, гавкали, хлопали... ор был такой, что неслышно было взлетный режим моего любимого Дугласа ... Но поведение это не носило агрессивный характер!! просто такой темперамент!!)

Помню, в Шарме объявили посадку на подзадержавшийся рейс в куда-то в Италию - итальянцы
так зааплодировали и заорали - думал, что щас терминал развалится :)
 
Последнее редактирование:
Да, согласен. И кресла красивые. Мягкие? Только вот ряд, который "лицом" в салон, мне не нравится.
Неуютно как-то сидеть лицом к лицу с пассажирами на соседнем ряду.

все в полном порядке. и лицом к салону сидеть совершенно комфортно... и я не просто сидел, я ел в этом первом ряду, поглядывая пытливым взором на остальных пассажиров:eek:
 
если говорить о некоторых "необычностях", то мне запомнились светозащитные шторки на самолетах BAe 146 Avro RJ 100, и вообще салоны этих ВС

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IXU, PRG-ZRH, 22 DEC 2006 (шторки закрываются по направлению друг к другу... очень удобно, если нужно закрыть только нижнюю часть иллюминатора8-) )

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IYU, CDG-ZRH, 08 JAN 2007 (приятный и комфортный салон с приличным шагом кресел, а пассажирам экономического класса можно пользоваться туалетными комнатами бизнеса. Эта самая туалетная комната находится непосредственно за спиной КВС:rolleyes: )

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IXV, ZRH-CDG, 29 DEC 2006 (стюарды на рейсах Swiss почти всегда высокие и крупные дядьки:confused2: , одним своим ростом он являлся "ограничением" на фотографирование..., но я все же "делал свое дело" не обращая внимание на этих "громил";) )
 
Последнее редактирование:
а это фото-раритет раритет-салонов:D

AH-24РВ, Сибавиатранс, RA-46520, 28 СЕН 2005, ЕКБ-ОВБ ("умывальник" в туалетной комнате (он особенно хорошо смотрелся после изящных умывальников В-717):rolleyes: )

Ан-24РВ, Уральские авиалинии, RA-46532, 03 ОКТ 2005, ОВБ-ЕКБ ("элемент" кухни)

Ан-24РВ, Уральские авиалинии, RA-46532, 03 ОКТ 2005, ОВБ-ЕКБ (задний багажный отсек и в качестве багажа - черный ящик:rolleyes: )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-154Б-2, Уральские авиалинии, RA-85357, 18 ИЮН 2004, ЕКБ-СПТ (да..., были времена когда-то летали на Ту-154;) ... уже много лет не садился в Ту-154... :confused: )
 
Последнее редактирование:
Назад