фотографии салонов самолета

@m, ну а как же. Пусть старый но летать то надо. Стабильно заполняемость борта и окупаемость говорят что деньги у компании есть, значит и следят за парком. Пока Бичкрафт летает - то его очевидно поддерживают и обновляют На такой старой приборке новый огромный навигатор-радар выглядит странно, но ок
 
я тут собираюсь на А350 в Петербург, а обратный билет купил на уральцев на у660 в надежде что НЕО не заменят на обычный а320))
 
Все там в порядке. Динамическая подсветка с разными сценариями. На фото, вероятно, чуть повышена насыщенность, помимо сдвига ББ.
 
Летал в тур в Сочи. Туда на Бобике 737-800 России, обратно на А 321 Ред вингз. Решил посравнивать.
Бобик


Аэробус


Арбуз конечно выигрывает (шаг кресел и расстояние от спинки до обшивки и иллюминатора), хотя на бобике летел на последнем ряду а в арбузе у крыла, поэтому может показаться не объективно, но в другие разы конечно, летал на 737-800 у крыла и ситуация там всегда более плачевная)
 

Вложения

  • 0 байт · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
FRONTIER
A-320
28-29".
Спинки кресел не откидываются. Очень тесно. Но... за такие низкие цены можно и потерпеть или доплатить за увеличенный шаг.
FRONTIER очень часто продает билеты по США за $30-40 в обе стороны!