фотографии салонов самолета

Реклама
Летал на Уральцах U6 741/742 Москва-Римини-Москва 1 и 8 февраля. Фото с рейсов туда и обратно. Борт новый А321NEO VP-BOP. Сначала фото самого борта в Римини, потом салона. Около каждого кресла есть работающие места под зарядку, сам проверил. Съемка была с 1 ряда (туда) и с 25 ряда (обратно).

IMG_5874.jpg


IMG_5870.JPG


IMG_6180.JPG


IMG_6181.JPG


IMG_6182.JPG


IMG_6183.JPG


IMG_6184.JPG
 
как я хочу полетать на НЕО...:rolleyes:
Самолет реально классный. Чтобы на нем полетать покупайте билет в Римини, он сейчас туда летает каждую субботу и вроде менять на другой борт пока не собираются.
 
@m, ну а как же. Пусть старый но летать то надо. Стабильно заполняемость борта и окупаемость говорят что деньги у компании есть, значит и следят за парком. Пока Бичкрафт летает - то его очевидно поддерживают и обновляют :) На такой старой приборке новый огромный навигатор-радар выглядит странно, но ок
 
Самолет реально классный. Чтобы на нем полетать покупайте билет в Римини, он сейчас туда летает каждую субботу и вроде менять на другой борт пока не собираются.
я тут собираюсь на А350 в Петербург, а обратный билет купил на уральцев на у660 в надежде что НЕО не заменят на обычный а320))
 
Реклама
Да и если подсветка действительно в такой красный спектр- то это может повышать тревожность. Но скорее все же искажения ББ сказываются
Все там в порядке. Динамическая подсветка с разными сценариями. На фото, вероятно, чуть повышена насыщенность, помимо сдвига ББ.
 
Летал в тур в Сочи. Туда на Бобике 737-800 России, обратно на А 321 Ред вингз. Решил посравнивать.
Бобик
DSC01098.JPG

DSC01101.JPG
DSC01102.JPG

Аэробус
DSC01188.JPG
DSC01195.JPG
DSC01196.JPG
DSC01197.JPG

DSC01185.JPG

Арбуз конечно выигрывает (шаг кресел и расстояние от спинки до обшивки и иллюминатора), хотя на бобике летел на последнем ряду а в арбузе у крыла, поэтому может показаться не объективно, но в другие разы конечно, летал на 737-800 у крыла и ситуация там всегда более плачевная)
DSC01101.JPG
 

Вложения

  • 0 байт · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад