Об "инфаркте" речь шла про бизнес на коротких маршрутах.И как КЛМ? А то тут инфарктом после них пугали..
комфортно было?KLM. B747. Бизнес.
Это бизнес или весь самолет в компоновке 2-2?Red Wings, ту-204-100В, все кроме 64018-20 одинаковые:
это ряд у аварийного выходаЭто бизнес или весь самолет в компоновке 2-2?
Бррр... Вспомнилась теснота в салоне. Всегда стремился забиться в двухместный уголок в хвосте у аварийного. Там хоть былаТу-154Б-2 RA-85552. Авиапредприятие "Пулково"
А мне вот довелось в Советском Союзе и на Б-шках полетать, но если честно от М-ок особой разницы не запомнилосьА вот на Б-шках, увы, так и не слетал.
Ну как же... Открытые багажные полки, которые "предназначены для верхней одежды и головных уборов", продолговатая кнопка вызова бортпроводника с завораживающей надписью "стюардесса", сиплый голос кузнецовских моторов, громкое "вау" при запуске и запах... совершенно особенный "самолетный" запах... (потом оказалось что это пахнет жидкость для дезинфекции туалетов).но если честно от М-ок особой разницы не запомнилось
это помнюОткрытые багажные полки, которые "предназначены для верхней одежды и головных уборов", продолговатая кнопка вызова бортпроводника с завораживающей надписью "стюардесса"