не правда. так и в "волгах" пахла обшивка в салоне(и до сих пор, кажется, такие есть)совершенно особенный "самолетный" запах... (потом оказалось что это пахнет жидкость для дезинфекции туалетов)
Хотя, мне кажется, что OS в большей степени убрала LH, чем коммерческие причины
А это вообще фотография?Это не моя фотография, но судя по открытым багажным полкам
Serge194, я имел ввиду, что изображение такого качества, что сильно смахивает на какую-то модель типа MSFS (сам никогда не играл - поэтому и спрашиваю).
Finnair, Embraer ERJ-190-100LR, OH-LKG
Finnair летает Екатеринбург-Хельсинки на Embraer ERJ-190. С виду не очень удобные кресла для 4-х часового полета...
И еще фото - на мой взгляд, пример безобразно дискомфортного салона - невзрачный туннель с уймой однообразных кресел (при этом фото сделано далеко не с последнего ряда). Если еще учесть, что для того, чтобы взглянуть в иллюминатор, надо пригибать готову... Короче, моя оценка - 2. Это "Эйрбас" Люфтганзы.
Chilee, Хоть я и положительно отношусь к А и В, к А даже лучше... но все же наши самолеты "с душей" как ни крути, это лично мое мнение) Хотя полеты на том же 154ом не выношу.
Ту-134 очень приятная машина, от штурманского кабинета до заднего багажника
А вообще тут дело каждого, можно и сидя на заглушках отлично полет провести)))
__________________
А меня в SSJ-100 раздражает асимметричность салона
__________________
Да, даже карту полета не транслируют, фильмы только на индивидуальном медиаплеере за 600р. до 6 часов полета, свыше 6 часов - 1000р. Я такой сервис никогда и нигде не видел, его просто не существует. Плешаковы зарабатывают на всем.
По молодости... короче, там два святых помещения служебных есть, багажник в носовой, в частности, там с молодухой бывает запрешься, на носилках или на чем-нть подходящим нежёстком.... Душевно. короче....