Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Сегодняшний B744 Thai HS-TGG BKK-MUC TG924 40000ft.

B744 HS-TGG.jpg
 
Реклама
13.06.2014

Вчера облака отражали свет от солнца на брюхо пролетающих аэропланов, отчего они выглядели ярче и их проще было найти без инверсии. Эти же облака благополучно закрыли B787, MD-11 и А380, которые хотел бы снять.
Boeing 747-4B5 HL7402 KAL905
Airbus A380-861 HL7622 KAL901
Boeing 747-430 D-ABVL DLH741 + Airbus A340-642 G-VWEB VIR251
2х Boeing 777-39L(ER) B-2047 CCA933
Boeing 747-406 (M) PH-BFU KLM888
Airbus A340-313X D-AIFE DLH781
Airbus A330-343 B-5946 CCA911
Boeing 777-367(ER) B-KPR CPA253

_MG_4262cr.jpg


_MG_4301cr.jpg


_MG_4311cr.jpg


_MG_4317cr.jpg


_MG_4325cr.jpg


_MG_4364cr.jpg


_MG_4392cr.jpg


_MG_4417cr.jpg


_MG_4539cr.jpg
 
Приветствую!
По счастливой случайности, минувшей ночью, из 7-8 потенциальных кандидатов, по Луне пролетел борт, которого я вчера заснял вечером, летевшего с Азии в Европу, а ночью его путь пролегал обратно - из Мюнхена в Бангкок, а именно
MUC- BKK TG925 Thai B744 HS-TGG 35000ft.:)

B744 HS-TGG Moon.JPG
 
Самолёт с цветочком

Сегодня попал в объектив самолёт с цветочком. Ну и Люфтганза А380.
Airbus A330-223 HB-IQI SWR8947 Edelweiss
Airbus A380-841 D-AIMJ DLH729

_MG_4810cr.jpg


_MG_4880cr.jpg
 
За прошедшие праздничные дни.
Эх увы опять провафлил все Илы, зато словил вот такую парочку, проходили в сильной контре, сложно было более качественно снять. Проходили сегодня в 15:30 взяли курс на Калининград.

DSCN0028.JPG


DSCN0107.JPG


DSCN0112.JPG
 
Сегодня ночью по Луне никто не пролетел и чтобы не уйти, как говорится, с пустыми руками, дождался рассвет, который разделил со мной тайский А380.

А380.JPG


А380 2.JPG
 
НАТОвская разведка тебя точно читает!
Илы какие были? Знаю МЧС был-тоже профукал! Едельвейс не снял?
Да пусть хоть зачитаются, всем известно что в Калинке учения.
Да я не про Пулковских Илов, пулковских я без малого 9 штук провафлил. А эшелонных, 3 Псковских борта, но они ночью шли. А вот ранним утром еще вчера проходил черный А-50ДРЛО. Не Разукрашенного не снял даже Китайца в спец ливреи фотать не стал, я все больше в сторону Финляндии глядел. :)
 
Тренируюсь фоткать с барлоу :)
Добавлю ещё фото (тоже тренировка:D)

B773ER B-16709 EVA.JPG


фото 2.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
На первой, по-моему, Ан-12. Ну, а на второй, порядком поднадоевший (если не прямо над головой пролетает, разумеется) А380 Эмиратов, идущий на 11.582 метрах почему-то без инверсии.

_MG_9331_1.jpg


_MG_9319_1.jpg
 
Тренировка хорошая, только, по-моему, темноватые кадры. Можно посветлее попробовать. Выдержка какая на этих?
Спасибо:)
Согласен, тёмные - побаивался смазов при "длинных" выдержках и зернистость при исо выше 200, поэтому исо 100 и 1/400 - 1/500.
Сегодня уже теже 1/400 - 1/500 но при исо 200 - самолёт посветлее, но и помельче (может и подальше), кстати тоже зелёненький :)
Тренируемся дальше...:)

A320 UK-32011.JPG
 
Сегодня уже теже 1/400 - 1/500 но при исо 200
Вот это уже более подходящие установки.
Обычно с Барлоу выдержки от 1/320 до 1/500 и ИСО 200, а без Барлоу те же, но при ИСО 100, и результат вполне достойный. А если снимать в raw, то можно еще светлее сделать уже при обработке.
 
Вот это уже более подходящие установки.
Обычно с Барлоу выдержки от 1/320 до 1/500 и ИСО 200, а без Барлоу те же, но при ИСО 100, и результат вполне достойный. А если снимать в raw, то можно еще светлее сделать уже при обработке.
Сегодня снял младенца - по planespotter 0,3 года В773ER 9V-SWW:)
Без барлоу, но на моей камере (600d) при 1/500 и исо 100 ооочень светло, чтобы экспокоррекция была в минус 1 нужна выдержка примерно 1/1250...
Снимаю всегда в raw, позже пытаюсь улучшить в digitalphotoprofessional, но всегда когда фон светлее образуются квадратики и прочие артефакты (при конвертации в jpg и далее уменьшении размера в paint) в том же raw или даже png посимпотичнее :)
...впрочем данный снимок мне лично нравится, учитывая отсутствие барлоу, удаленность, не совсем светлый фон, бортовой с усилием читается итд итп :p

B773ER 9V-SWW.JPG
 
Второй день меня две 380-е люфвафли дразнят. Пролетают недалеко (что вроде и хорошо), но поздно (приходится исо выкручивать) и без инверсии (не смотрится нифига)..
Вот один из этих извергов:

Airbus A380-841 (D-AIMH) Lufthansa
 
Реклама
Жаль, в океане нет дорог, и он для нас, как сена стог.
Нам отыскать в нем надо чертову иголку.
И ищем мы на риск и страх авианосец на волнах,
А не найдем - так все задание без толку.
И крик "Я вижу, командир!"
Вдруг разорвет немой эфир.
Железный ящик с высоты уже заметен.
Там чертыхнется адмирал, разнос устроит и аврал,
А мы так рады, словно маленькие дети.
Качнет нам крыльями эскорт, пошлет доклад про русский борт,
И уберутся наши летные соседи.
У них в штабах дадут отбой,
Лишь будут спорить меж собой,
Когда опять придут в Атлантику "Медведи"...

XePVhDW7SN4.jpg
 
Назад