Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

A340-300. Тоже уходящий тип. Однако, уже не одно десятилетие в эксплуатации, и еще какое-то время будет летать.
Вчера тоже порадовали не самые привычные у нас авиакомпании.
OH-LQF_1600_032015.jpg
G-VSUN_1600_032015.jpg
 
Реклама
Всем привет! Подскажите какое увеличение необходимо для получения таких фото?
Сколько крат?
 
Таких, это каких, которые с солнцем?
Если их, то, я думаю, это на фокусном расстоянии 1200мм снято. Хотя, может, и меньше. Тут нужно отдельный полный кадр увидеть без кропа, чтобы оценить, какое было увеличение.
 
Таких, это каких, которые с солнцем?
Если их, то, я думаю, это на фокусном расстоянии 1200мм снято. Хотя, может, и меньше. Тут нужно отдельный полный кадр увидеть без кропа, чтобы оценить, какое было увеличение.
интересует кратность увеличения. скопа нет пока - хочу попробовать хоть со сменным объективом, а то на выходных ездил к родственникам жены - а там самая трасса :) Впервые в жизни увидел как четыре ВС соревнуются :)
 
Gee, при 100х будет хорошо видно. Я с Юкона наблюдал самолёты на эшелонах, трасса проходит километров в 20 от меня. Недавно смотрел в Мак 127, ставил 200х, самолёт виден очень близко, но вести объект тяжело.
 
Реклама
чтоб до эшелона достать
Можно и без телескопа. Есть длиннофокусные объективы, например, Sigma 50-500 (если правильно помню). Да тот же Canon 100-400. А с хорошей камерой автофокусировка будет работать с конверторами на 1.4 или 2 крата. Кроме этого, есть отечественные зеркальные объективы с фокусным 1000мм. Насколько я знаю, кто-то из участников этой ветки такой использует.
 
Северо-восток полуострова Ямал.
За 50 минут четыре рейса из Японии в Европу.
Три европейских борта и один японский.

1. Нагоя - Франкфурт-на-Майне DLH737, A340 D-AIGL.
15-03-23_14-10_D-AIGL.jpg

2. Токио - Лондон BAW6, B777 G-STBG.
15-03-23_14-54_G-STBG.jpg

3. Токио - Хельсинки JAL41, B787 JA832J.
15-03-23_14-58_JA832J.jpg

4. Токио - Франкфурт-на-Майне DLH711, A340 D-AIFE.
15-03-23_14-59_D-AIFE.jpg
 
номерок, например, разглядеть
Достаточно объектива в 500-600мм на конце и будет счастье. Ставишь максимальное разрешение снимка и пошёл фотать. Желательно, чтобы самолёт прям над тобой был. У Сигмы есть стекло 150-500мм А у Тамрона 150-600. Если матрица кроп - тогда ваще шоколадно)
 
aeromax,
да нет, я в курсе, что грузовые 777 есть в этой компании, и понимаю, что снизу и издалека, не видя, есть иллюминаторы или нет, его практически нереально отличить от их же пассажирского 777-200LR. У меня, все-таки, более 20 лет наблюдений за плечами, и за мировым авиапарком тоже не первое десятилетие слежу :)
Просто, как я понимаю, снимок сделан в Московской области, и я имею в виду, что 777 Etihad Cargo у нас на эшелонах я не видел ни разу. Не исключено, что и не бывали они у нас вовсе. А вот пассажирские -200LR с недавнего времени практически ежедневно проходят. Поэтому я и усомнился, что это именно Etihad Cargo, а не просто Etihad.
Увидеть бы кадр в оригинальном размере, это помогло бы разобраться. Да и автор снимка, может, что подскажет.
Хотя, конечно, может и напрасно я это обсуждение затеял, но просто докапываться до правды люблю. Главное - кадр удачный вышел :)
 
Реклама

Ту-204-100 Red Wings RA-64043 Санкт-Петербург - Симферополь
Ту-204-100 Red Wings RA-64043 Санкт-Петербург - Симферополь
Инверсионный след от Ту-204-100 Red Wings. Летел бы на 30 секунд позже, прошёл на фоне луны.
Боинг 737-500 Ютэйр

IMG_5912.jpg


IMG_5919.jpg


IMG_5921.jpg


IMG_5920.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад