Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Сильно не то слово! Поймать встречный из кабины..., сфокусироваться, не смазать... Не сколько раз пытался, не успеваю. С момента визуального обнаружения, до пролёта какие то секунды проходят.
Радиоосмотритерльность, навигационный дисплей, ну и как без TCAS.....Удачи!
 
Реклама
у Сергея как помню кажется телескоп,это разные вещи на самом деле
Да, верно. Я снимаю телескопом.
На днях я выпустил небольшой обзор по своему оборудованию. Он в приложенном файле. Можете пользоваться.
 

Вложения

  • Система камера-телескоп.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 1
Сильно не то слово! Поймать встречный из кабины..., сфокусироваться, не смазать... Не сколько раз пытался, не успеваю. С момента визуального обнаружения, до пролёта какие то секунды проходят.
В кабине к сожалению никогда не летал, но думаю чтобы так сфотать на встречных курсах (скорость сближения не менее 1500 км/ч) нужно как минимум 3 вещи: быть готовым к встрече; хорошая реакция фотографа и очень короткая выдержка.
Просто я сначала подумал, что это снято с земли, поэтому и сравнил это фото с фото Bushman787.
 
Да, верно. Я снимаю телескопом.
На днях я выпустил небольшой обзор по своему оборудованию. Он в приложенном файле. Можете пользоваться.
Спасибо огромное за подробный обзор и руководство!
 
Да, верно. Я снимаю телескопом.
На днях я выпустил небольшой обзор по своему оборудованию. Он в приложенном файле. Можете пользоваться.
Отличный обзор, спасибо!
Как часто приходится юстировать такой Ньютон?
 
Как часто приходится юстировать такой Ньютон?
Если его не транспортировать, не подвергать всяким ударам и резким движениям, то достаточно раз в год. Обычно я делаю "профилактику" где-то по весне. В нее входит разборка, чистка от пыли и юстировка. А вообще - по состоянию. Если резкость стала неравномерной по кадру, то можно и отъюстировать. Это не так сложно. Если перевозили на машине, то тоже лучше проверить юстировку перед работой.
Учитывая, что я не занимаюсь астрофотографией и не гонюсь за снимками качеством как у Хаббла, то даже не совсем точная настройка сказывается не слишком разительно. Главное, чтобы совсем зеркала вкривь и вкось не стояли :)
 
Если его не транспортировать, не подвергать всяким ударам и резким движениям, то достаточно раз в год. Обычно я делаю "профилактику" где-то по весне. В нее входит разборка, чистка от пыли и юстировка. А вообще - по состоянию. Если резкость стала неравномерной по кадру, то можно и отъюстировать. Это не так сложно. Если перевозили на машине, то тоже лучше проверить юстировку перед работой.
Учитывая, что я не занимаюсь астрофотографией и не гонюсь за снимками качеством как у Хаббла, то даже не совсем точная настройка сказывается не слишком разительно. Главное, чтобы совсем зеркала вкривь и вкось не стояли :)
Ясно. Спасибо!
 
Bushman787, а изображение, наблюдаемое в видоискателе фотоаппарата, при использовании системы камера-телескоп будет прямым, таким же как при использовании обычного объектива?
 
Bushman787, а изображение, наблюдаемое в видоискателе фотоаппарата, при использовании системы камера-телескоп будет прямым, таким же как при использовании обычного объектива?
Да, будет прямым. Об этом в обзоре я упоминал. Именно поэтому система достаточно удобная - не надо делать поправку на "перевернутость", легко отслеживать цель, поскольку видишь ее, как она есть.
 
Реклама
Да, будет прямым. Об этом в обзоре я упоминал. Именно поэтому система достаточно удобная - не надо делать поправку на "перевернутость", легко отслеживать цель, поскольку видишь ее, как она есть.
Ясно. Спасибо!
 
Да вот беда - чехол сплошной.Только звук и было слышно...
А у нас утро было многообещающее, но борты пошли иными курсами, а во второй половине дня тоже всё зачехлилось.
От меня F-HPJD прошёл очень далеко ~50km + перистые с какой-то дымкой.
Как говорит Жорик В. "тысяча извинений" за качество - просто фотофакт.

IMG_6322.JPG
над Екатеринбургом он шел на 360 эш. со следом, а у нас на 400 и без следа
 
Сегодня я по-настоящему пожалел, что продал SX50, и понял, что сильно по нему скучаю :) Идеальный воздух, на небе ни облачка, Самара-Контроль проводит борта не на прямую по А300, а с точки SURUL через KZN на NAMER, тем самым оживленная трасса проходит прямо у меня над головой. Видимо север был закрыт для полетов, т.к. испытывали какое-то изделие КАПО.

Но я все равно, вооружившись мыльницей, сделал несколько кадров.

A-330, Пекин-Москва, VQ-BPJ

-C1tuYlg7ig.jpg


B-737, VP-BDH, fl 380, Кемерово-Москва

Kfm_qvf_f88.jpg


Ну и тоже будем считать эшелоном, потому как высоту перехода он наверняка уже набрал :) ATR-72 UtAir, в наборе из KZN

X8ZSqmUVHJo.jpg
 
Реклама
Назад