Радиоосмотритерльность, навигационный дисплей, ну и как без TCAS.....Удачи!Сильно не то слово! Поймать встречный из кабины..., сфокусироваться, не смазать... Не сколько раз пытался, не успеваю. С момента визуального обнаружения, до пролёта какие то секунды проходят.
Да, верно. Я снимаю телескопом.у Сергея как помню кажется телескоп,это разные вещи на самом деле
В кабине к сожалению никогда не летал, но думаю чтобы так сфотать на встречных курсах (скорость сближения не менее 1500 км/ч) нужно как минимум 3 вещи: быть готовым к встрече; хорошая реакция фотографа и очень короткая выдержка.Сильно не то слово! Поймать встречный из кабины..., сфокусироваться, не смазать... Не сколько раз пытался, не успеваю. С момента визуального обнаружения, до пролёта какие то секунды проходят.
Спасибо огромное за подробный обзор и руководство!Да, верно. Я снимаю телескопом.
На днях я выпустил небольшой обзор по своему оборудованию. Он в приложенном файле. Можете пользоваться.
Отличный обзор, спасибо!Да, верно. Я снимаю телескопом.
На днях я выпустил небольшой обзор по своему оборудованию. Он в приложенном файле. Можете пользоваться.
Если его не транспортировать, не подвергать всяким ударам и резким движениям, то достаточно раз в год. Обычно я делаю "профилактику" где-то по весне. В нее входит разборка, чистка от пыли и юстировка. А вообще - по состоянию. Если резкость стала неравномерной по кадру, то можно и отъюстировать. Это не так сложно. Если перевозили на машине, то тоже лучше проверить юстировку перед работой.Как часто приходится юстировать такой Ньютон?
Ясно. Спасибо!Если его не транспортировать, не подвергать всяким ударам и резким движениям, то достаточно раз в год. Обычно я делаю "профилактику" где-то по весне. В нее входит разборка, чистка от пыли и юстировка. А вообще - по состоянию. Если резкость стала неравномерной по кадру, то можно и отъюстировать. Это не так сложно. Если перевозили на машине, то тоже лучше проверить юстировку перед работой.
Учитывая, что я не занимаюсь астрофотографией и не гонюсь за снимками качеством как у Хаббла, то даже не совсем точная настройка сказывается не слишком разительно. Главное, чтобы совсем зеркала вкривь и вкось не стояли
Да, будет прямым. Об этом в обзоре я упоминал. Именно поэтому система достаточно удобная - не надо делать поправку на "перевернутость", легко отслеживать цель, поскольку видишь ее, как она есть.Bushman787, а изображение, наблюдаемое в видоискателе фотоаппарата, при использовании системы камера-телескоп будет прямым, таким же как при использовании обычного объектива?
Ясно. Спасибо!Да, будет прямым. Об этом в обзоре я упоминал. Именно поэтому система достаточно удобная - не надо делать поправку на "перевернутость", легко отслеживать цель, поскольку видишь ее, как она есть.
Он и над нами сегодня прошел. Да вот беда - чехол сплошной. Только звук и было слышно...A380 Air France F-HPJD
А у нас утро было многообещающее, но борты пошли иными курсами, а во второй половине дня тоже всё зачехлилось.Да вот беда - чехол сплошной.Только звук и было слышно...
777-FBTBoeing 777-300
Возможно один из этих http://ivan-stalich.livejournal.com/19473.html