Душевный фоторепортаж! Спасибо!Возможно один из этих http://ivan-stalich.livejournal.com/19473.html
Алексей, я использую Р900 на эшелонных фото, в принципе довольно неплохо...но есть большущий минус- очень маленькая матрица, отсюда и шумы лезут, но в остальном нареканий нет. Можно дотянуться много до чего, что находится на большом расстоянии.Вопрос к участникам форума: кто-нибудь использовал Nikon P900 для эшелонного фото? Насколько хороший результат может дать его 2000мм ЭФР при матрице 1/2.3'' ?
Насколько хороший результат может дать его 2000мм ЭФР
Здесь, похоже, атмосфера подкачала. Воздух "в гармошку" из-за конвекционных потоков.Вот пример фото на эшелоне. На 24мм и 2000мм.
Да, тоже хочу сделать такой снимок... Но погода у нас уже которую неделю не позволяет...Здесь, похоже, атмосфера подкачала. Воздух "в гармошку" из-за конвекционных потоков.
Для оценки качества фото, конечно, было бы интересно увидеть снимок борта строго "с пуза" и при спокойной атмосфере.
Эх, не знаю....ну нет там 11 800м у А380.... Сам ведь пробовал снимать видео. Знаю, насколько именно происходит увеличение.Судя по этим роликам, видео он пишет неплохо.
А я, как раз, думаю, что есть. Жирный коденсационный след, плюс в начале показано, как он выглядит на малом фокусном расстоянии, по сути, невооруженным глазом. Может, конечно, не 11800 у него высота, а, например, 10600, но в этом случае плюс-минус километр роли не сыграет.Эх, не знаю....ну нет там 11 800м у А380....
Похоже в ролике с А380 до 11 секунды оптический зум, а дальше используется цифровой.А я, как раз, думаю, что есть. Жирный коденсационный след, плюс в начале показано, как он выглядит на малом фокусном расстоянии, по сути, невооруженным глазом. Может, конечно, не 11800 у него высота, а, например, 10600, но в этом случае плюс-минус километр роли не сыграет.
Еще есть вероятность, что тут они цифровой зум использовали помимо оптического. У меня при 2400 мм А380 на этих высотах в кадр влазит хоть и плотно, но все же полностью. А здесь явно больше 2400мм, значит, цифровой зум присутствует.
Да, неплохо бы увидеть оригинал фото (некадрированный) вертикально вверх при хороших условиях съемки...Здесь, похоже, атмосфера подкачала. Воздух "в гармошку" из-за конвекционных потоков.
Для оценки качества фото, конечно, было бы интересно увидеть снимок борта строго "с пуза" и при спокойной атмосфере.