Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Взял потестить SW MAK127. Тяжеловато конечно и за целью следить и ручку фокуса крутить, особенно на имеющемся у меня хлипком штативчике. Но, тем не менее, кое-какие борты поймал сегодня с балкона :)

OE-LPE B777-2Q8(ER) Austrian Вена-Пекин (12497м, 911км/ч)
IMG_7000.jpg


D-AIMN A380-841 Lufthansa Шанхай-Франкфурт (11582м, 852км/ч)
IMG_7023.jpg


Этого китайца не записал
IMG_7041.jpg
 
Подскажите ка,вот летят три А380 Эмиратов-Копенгаген точно не наш в Москве,а вот НьюЙорк и Хьюстон должны над Москвой пройти?
 
Но аэропорт Храброво не принимает 767 по своим характеристикам.
И Википедия о том же: класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737, Боинг-757, А-320 и классом ниже).
Но с фактом не поспоришь:
Kaliningrad.jpg


Надо, Виталий, как-то с этим разобраться :), может нам что-то не договаривают:D.
 
Реклама
Прошло 4 ИЛ78 с востока на запад в течении часа, номеров нет, только звезды на крыльях, обработаю - выложу.
зы кто знает откуда и куда
 
Реклама
Самые вкусные вкусности сегодняшнего дня, 26 марта. К сожалению, уже началась весенняя конвекция в атмосфере, из-за которой далеко не все кадры вышли достаточно четкими.
1, 2. A350 Finnair OH-LWB "One World", AY89D, судя по всему, задержка почти на сутки, поэтому прошел засветло.
3,4. B777-300ER Air China B-2006 "Love China", CA933.
OH-LWB_1_1200_032616.jpg
OH-LWB_2_1200_032616.jpg
B-2006_1_1200_032616.jpg
B-2006_2_1200_032616.jpg
 
Назад