Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Ту-154 RA-85686
_MG_5820_cr.jpg
 
Реклама
В общем, повторюсь: можно использовать planefinder, пока я всё находил. У него зона покрытия не та, что у FR, но на безрыбье...
Какое там время в поиске забивать? у ФР была разница в три часа, с ним всё понятно, а тут ничё не понятно
 
Поймал сегодня целых два Дымлайнера! Для нашего района с его не самым разнообразным трафиком это редкость. Бывает один польский не очень регулярно, но чаще вообще 787 не бывает.
А появление бортов China Southern у нас - вообще из разряда невозможного. Но и невозможное происходит. Вместе с этим 787 были и грузовые 777. Их выложу следующим постом.
Конвекция уже такая, что, судя по всему, про эшелонный споттинг в дневное время придется забыть до выравнивания температуры воздуха и полного исчезновения снега. Из всей серии только по одной фотке каждого борта вытянуть удалось, да и то, на исходники без слез не взглянешь...
B-2732_1200_032816.jpg
SP-LRC_1200_032816.jpg
 
Обещанные грузовые 777 China Southern Cargo.
В 2013-м за почти два месяца в Шанхае мне ни разу не удалось нормально сфотографировать хоть один из них. Даже 747 этой компании и то поймал, а эти - ну ни как! Уж потерял всякую надежду, а тут вдруг они сами прилетели, да еще целых два в течение дня - B-2010 и B-2073. Правда, как было сказано выше, атмосфера не способствовала. 2073 вообще снят сквозь пелену высотных облаков.
B-2010_1200_032816.jpg
B-2073_1200_032816.jpg
 
Реклама
Реклама
Назад