Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Взял потестить SW MAK127. Тяжеловато конечно и за целью следить и ручку фокуса крутить, особенно на имеющемся у меня хлипком штативчике. Но, тем не менее, кое-какие борты поймал сегодня с балкона

OE-LPE B777-2Q8(ER) Austrian Вена-Пекин (12497м, 911км/ч)


D-AIMN A380-841 Lufthansa Шанхай-Франкфурт (11582м, 852км/ч)


Этого китайца не записал
 
Подскажите ка,вот летят три А380 Эмиратов-Копенгаген точно не наш в Москве,а вот НьюЙорк и Хьюстон должны над Москвой пройти?
 
Но аэропорт Храброво не принимает 767 по своим характеристикам.
И Википедия о том же: класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737, Боинг-757, А-320 и классом ниже).
Но с фактом не поспоришь:


Надо, Виталий, как-то с этим разобраться , может нам что-то не договаривают.
 
Прошло 4 ИЛ78 с востока на запад в течении часа, номеров нет, только звезды на крыльях, обработаю - выложу.
зы кто знает откуда и куда