Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Сегодня в 18-57 китайский грузовик в лучах заходящего солнца сквозь тонкий слой облачности (1/320, ISO-800)
B-2080 B777-F1B China Southern Cargo Франкфурт-Гуанчжоу (10051м, 911км/ч)
IMG_7410.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поймал сегодня пару тяжелых бортов. По сути, это единственные новые 4-двигательные типы, которые имеют хоть какое-то будущее на пассажирских перевозках.
1. B747-8I Korean Air, HL7630, KE905. Второй оператор пассажирского 747-8 в моей коллекции.
2. A380 Lufthansa D-AIME, LH713.
HL7630_1200_033016.jpg
D-AIME_1200_033016.jpg
 
Очередной отпускной сюрприз - грузовичок Air China Cargo B-2094, пойманный 29-го числа.
За что люблю китайские борта, так это за то, что у них на крыльях всегда много информации, не только бортовой номер, хорошо читаемый даже при меньшем увеличении, но и название компании. Оно присутствует почти у всех, как минимум, на китайском языке :) Это выглядит гораздо интереснее, чем полное отсутствие надписей на крыле, как у самолетов из Германии и США, например.
B-2094_1200_032916.jpg
 
31.03.16 на корейце конвекция, из 28 кадров кое-как выбрал пару

LH721 LUFTHANSA PEK BEIJING FRA FRANKFURT Boeing 747-830 D-ABYC ALTITUDE 10,363 m

KE905 KOREAN AIR ICN SEOUL FRA FRANKFURT Boeing 747-8B5 HL7632 ALTITUDE 9,754 m
 
Последнее редактирование:
Реклама
11130, по-моему, один из немногих Ан-12, сохранивших окраску советского Аэрофлота практически полностью. Видел я его один раз в Шарике, да нормальных фоток нет.
 
Реклама
Назад