Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
01.02.17 г.
Boeing 777-3B5(ER) (HL8011) Korean Air KAL905 SEOUL - FRANKFURT
Airbus A380-861 (HL7622) Korean Air KAL901 SEOUL - PARIS

DSCF6841.JPG


DSCF6847.JPG
 
Еще 02 февраля 2017

2017-02-02_14-15 C-FGHZ B787-9 Air Canada ACA70 Торонто-Дели (11278м, 995км/ч)
IMG_5589.jpg


2017-02-02_14-20 HB-JMA A340-313 Swiss SWR189 Шанхай-Цюрих (10973м, 809км/ч)
IMG_5620.jpg


2017-02-02_14-25 HL7618 B747-446(BDSF) Asiana Cargo AAR7851 Сеул-Вена (10973м, 859км/ч)
IMG_5670.jpg


2017-02-02_15-37 OE-LAZ B767-3Z9(ER) Austrian Airlines AUA64 Пекин-Вена (10973м, 804км/ч)
IMG_5758.jpg

IMG_5770.jpg


2017-02-02_15-40 HL8216 B777-3B5(ER) Korean Air KAL913 Сеул-Мадрид (10356м, 865км/ч)
IMG_5787.jpg
 
Все-таки, система с двумя конверторами имеет право на существование. Порой фокус удается навести довольно точно, и результат получается неплохой. Конечно, не телескопное качество из-за "темноты" и, как следствие, завышенного ISO, но в целом я доволен. Доволен даже не столько добавлением очередного борта в коллекцию, сколько использованной возможностью его отснять.
Как всегда, парой шли. Сначала 216-й на A6-EOD, за ним минут через 5-7 226-й на A6-EOG.
A6-EOD_1600_050217.jpg
A6-EOG_1600_050217.jpg
 
Эти эмиратские слоны на МСК уже как батончики ютейра :p Но все равно все их снимают, я тоже снял..
 
значительно удачнее получился
Да, EOG получился немного резче, чем EOD, но и EOD тоже неплохо, на самом деле. Просто кроп сделал другой.
Что делать, ручной фокус вещь не самая надежная, а точнее, очень ненадежная. По сути, человеческий фактор. И в сравнении с телескопом процент успешных кадров у системы с конверторами заметно ниже.
 
Реклама
А у меня не вторая версия конверторов. У меня вообще изначальная, первая. Очень давно их покупал, году так в 2009-м. С тех пор служат.
Ясно. Просто я удивился, что они в принципе могут надеваться один на один...
 
Реклама
Назад