Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Еще 02 февраля 2017

2017-02-02_14-15 C-FGHZ B787-9 Air Canada ACA70 Торонто-Дели (11278м, 995км/ч)


2017-02-02_14-20 HB-JMA A340-313 Swiss SWR189 Шанхай-Цюрих (10973м, 809км/ч)


2017-02-02_14-25 HL7618 B747-446(BDSF) Asiana Cargo AAR7851 Сеул-Вена (10973м, 859км/ч)


2017-02-02_15-37 OE-LAZ B767-3Z9(ER) Austrian Airlines AUA64 Пекин-Вена (10973м, 804км/ч)



2017-02-02_15-40 HL8216 B777-3B5(ER) Korean Air KAL913 Сеул-Мадрид (10356м, 865км/ч)
 
Все-таки, система с двумя конверторами имеет право на существование. Порой фокус удается навести довольно точно, и результат получается неплохой. Конечно, не телескопное качество из-за "темноты" и, как следствие, завышенного ISO, но в целом я доволен. Доволен даже не столько добавлением очередного борта в коллекцию, сколько использованной возможностью его отснять.
Как всегда, парой шли. Сначала 216-й на A6-EOD, за ним минут через 5-7 226-й на A6-EOG.
 
Эти эмиратские слоны на МСК уже как батончики ютейра Но все равно все их снимают, я тоже снял..
 
значительно удачнее получился
Да, EOG получился немного резче, чем EOD, но и EOD тоже неплохо, на самом деле. Просто кроп сделал другой.
Что делать, ручной фокус вещь не самая надежная, а точнее, очень ненадежная. По сути, человеческий фактор. И в сравнении с телескопом процент успешных кадров у системы с конверторами заметно ниже.
 
Ясно. Просто я удивился, что они в принципе могут надеваться один на один...
 
UZBEKISTAN AIRWAYS B763ER (UK-67006) HY513 TAS-ICN Alt 35,000ft/10,700m 8 FEB 2017 11:13 AM (UTC +5:00)






CARGOLUX B748F (LX-VCI) "City of Troisvierges" CV790 GYD-HKG Alt 31,000ft/9,500m 8 FEB 2017 11:52 AM (UTC +5:00)




CARGOLUX B748F (LX-VCM) "Cutaway Livery" CV427 HKG-GYD Alt 34,000ft/10,300m 8 FEB 2017 4:54 PM (UTC +5:00)