Второй, судя по читаемости бортового, значительно удачнее получился.за ним минут через 5-7 226-й на A6-EOG.
Да, EOG получился немного резче, чем EOD, но и EOD тоже неплохо, на самом деле. Просто кроп сделал другой.значительно удачнее получился
Авиационный мир тесен!Я его сегодня тоже сфотографировал, но в московском небе.
Я правильно понял, что использовались Canon EF 100-400 L IS USM + 2x + 1.4x ?система с двумя конверторами
Да, совершенно правильно. И камера 450D.Я правильно понял, что использовались Canon EF 100-400 L IS USM + 2x + 1.4x ?
Круто! Не знал, что вторая версия конвертеров может надеваться один на один. Третья версия, насколько знаю, так не наденется.Да, совершенно правильно. И камера 450D.
А у меня не вторая версия конверторов. У меня вообще изначальная, первая. Очень давно их покупал, году так в 2009-м. С тех пор служат.вторая версия конвертеров
Ясно. Просто я удивился, что они в принципе могут надеваться один на один...А у меня не вторая версия конверторов. У меня вообще изначальная, первая. Очень давно их покупал, году так в 2009-м. С тех пор служат.
На Bombardier Global 6000 похож.Ребят, кто в бизнюках хорошо рубит (в положении снизу): Global это, или Challenger? Или что-то вообще третье. Потому что я уже чет не втыкаю..