Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Если честно то мне как астрофотографу не нравиться эта работа, что то в ней не то.
Луна для данного освещения темновата, сразу после захода солнца небо ещё не такое тёмное.
Для сравнения
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Clickair)/Airbus-A320-211/1452024/&sid=4be6ce31abd08fe3a797c53617c8813d
http://www.airliners.net/photo/Japan-Air-Lines/McDonnell-Douglas-MD-90-30/1467744/&sid=4be6ce31abd08fe3a797c53617c8813d
http://www.airliners.net/photo/Air-New-Zealand/Boeing-777-219-ER/1499299/&sid=4be6ce31abd08fe3a797c53617c8813d
 
BlackSky,
простите, может дилетантский вопрос, но как вы определяете номер рейса и его маршрут?
 
alenok, обычно при помощи экипажа - они сами признаются по радио. но в этот раз радио не было. так что номера рейсов - исходя из времени пролета над головой, а маршруты по номеру рейса найти не проблема.

Faust, видимо это так обработано, мне тоже фото не понравилось - с контрастом перебор уж слишком сильно. хотя б чуть-чуть оставил полутона
 
Faust,
Да скорее всего, просто светосилы не хватало для достаточно короткой выдержки, вот и затемнил до предела, чтобы размазню не получить. У него, насколько я знаю, телескоп 1500мм и еще 2-кратная линза Барлоу. А она светосилу здорово гасит.
Но, согласитель, момент пойман интересный.
 
Тогда всё встаёт на свои места!
У меня есть телескопчик 3000мм и картинку он дает очень хорошую.
Момент конечно очень удачный!
 
BlackSky,
Да, слушать эшелоны я тоже умею, предположим мне удалось разобрать номер рейса, а далее? Google или что-то вроде www.flightstats.com?
 
В принципе, как я понял, не так уж и дорого купить телескоп, как у Bushman 787. Если с таким же фокусным расстоянием объектив стоит вроде бы в два или три раза дороже, а телескоп считайте дёшево. Но всё равно, возможности не у каждого, а это обидно. Не будем расстраиваться!
 
Радар это я видел, но какая от него польза в подмосковье? Разве что сидеть на даче с и-нетом и в реале смотреть борт, подходящий к границам России, а через часик выходить на улицу его ловить?
 
alenok,
Ну, конкретно эта ссылка - не радар, а база данных по маршрутам и бортовым номерам. Можно много чего там найти, особенно по международным рейсам. Я, во всяком случае, пользуюсь ей постоянно.
 
alenok, да хоть бы и гугл. Также сайты самих авиакомпаний и аэропортов могут помочь
 
Bushman787
Попробовал поснимать на эшелоне, результат пока не очень.
В основном проблема была с ранним обнаружением приёмник дома забыл так что ловил по звуку уже после прохода! Качество наверно на 4-ку но думаю что это дело поравимое, так что дело за малым набить руку и привезти приёмник!
 
Faust,
А то, что наснимали, выложите? Интересно было бы увидеть
 
Вот кое-что от меня. А то всё слова-слова, а картинок уже давно не было
747-400 Lufthansa D-ABVA, пятый 747-400, поставленный заказчику, один из бортов, участвовавших в летных испытаниях данного типа. Рейс LH739 HKG-FRA. Поймал в разрыве облаков 17-го числа.

http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/D-ABVA_170509.jpg
 
Последнее редактирование:
Bushman787 сказал(а):
А то, что наснимали, выложите? Интересно было бы увидеть
Да не хотелосьбы мусорить так как ракурсом я совсем недоволен всё вдогонку и инверсиннонных следов небыло на эти выходные надеюсь будет лучше!
 
Steppanych,
Потрясающие фото!
Как же я соскучился по 747-м КЛМ... А их у нас так и нет.