Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

31_08_17 Airbus 319-115CJ M-RBUS --Global Jet Luxembourg-- Mосква-N/A 11574м 877км/ч /Canon SX60/
1234.jpg
 
Реклама
Единственный эшелон, который я сфотографировал за это лето и то, 31-го августа.

Boeing 787-9 Dreamliner PH-BHF KLM

И это уже сегодня.

Airbus A330-343 B-5905 Hainan Airlines; Airbus A330-343 B-5960 Sichuan Airlines
 
Немного потестил свой новый фотик Canon 800D.
Плюсы по сравнению с 600D:
- работает автофокус при f/8, причем на моей связке Canon EF 400mm f/5.6 L USM + 1.4x III работает довольно шустро, правда только по центральной точке;
- 45 крестов автофокуса при f/5.6 и шире (по птичкам будет проще стрелять), против одного центрального креста у 600D;
- автофокус в видео (мне понравился);
- менее шумная матрица (вроде стоит такая же как у Canon 80D);
Минусы (условные):
- raw-файлы Лайтрум 5 не открывает, пришлось ознакомиться с DPP4 от Canon, фотки ниже проявил через него - без обработки, только кроп. Надо будет качнуть Лайтрум 6.
- при обработке raw комп заметно сильнее тормозит (издержки не особо сильного компа).

2017-09-01_18-15 SP-LRE B787-8 LOT LOT79 Варшава-Токио (11278м, 874км/ч)
IMG_0143.JPG


2017-09-01_18-42 HL8254 B777-28E(ER) Asiana Airlines AAR521 Сеул-Лондон (10973м, 909км/ч)
IMG_0157.JPG
 
Boeing 737-700 бортовой: 4L-TGN
Авиакомпания: Airzena Georgian Airways
Маршрут: Тбилиси (TBS) - Москва(VKO)
Высота: 40,000ft
Скорость: 413mph

DSC_5_filtered.jpg



Boeing 737-800 бортовой: YI-ASI
Авиакомпания: Iraqi Airways
Маршрут: Багдад(BGW) - Минск(MSQ)
Высота: 34,000ft
Скорость: 398mph

DSC_03_filtered.jpg
 
Никто случайно не снял сегодня, как два А380 Эмиратов парой летели над мск с севера на юг где-то в районе 14.00? Я их видел, но возможности снять не было:(. У одного ещё такой красивый радужный след был. Очень бы интересный кадр получился.:)
2017-09-12_192702.jpg
 
Реклама
Jumbo747, если хотите, дайте мне свой инстраграмм, я вам покажу нашего коллегу у которого получилось снять этих красавцев и не только)
 
Николя, у меня нет инстаграмма, у меня есть только то, что вы видите в моей подписи и вк. А можете ссылку на фото дать ну или скриншот?
 
Отлично(y)
А я их немножко с боку видел, но тоже интересно бы могло получилться, если бы с собой фотик был.
А товарищ mende1eev зарегистрирован здесь на форуме и подписан на меня в яндекс.фото, но что-то давно не заходит ни туда, ни сюда.
 
Отлично(y)
А я их немножко с боку видел, но тоже интересно бы могло получилться, если бы с собой фотик был.
А товарищ mende1eev зарегистрирован здесь на форуме и подписан на меня в яндекс.фото, но что-то давно не заходит ни туда, ни сюда.
За то в инстаграмме каждый день обновки кидает)хороший фотограф)
 
Отлично(y)
А я их немножко с боку видел, но тоже интересно бы могло получилться, если бы с собой фотик был.
А товарищ mende1eev зарегистрирован здесь на форуме и подписан на меня в яндекс.фото, но что-то давно не заходит ни туда, ни сюда.

Приветствую! Забавно, когда давно не бываешь на любимой ветке авиафорума, а тут оказывается тебя обсуждают) Если честно, качества фотографий не всегда хватает на то, чтобы тягаться с местными мэтрами эшелона, поэтому всё в инстаграмм закидываю.

За то в инстаграмме каждый день обновки кидает)хороший фотограф)
Спасибо! :)
 
Реклама
A6-EOE из того же фотосета. И еще вопрос к знатокам. Иногда, при небольшой разнице в высоте между идущими друг за другом бортами возникает такой эффект -- за крылом ведомого самолёта, вылетающего из следа ведущего, образуется выброс конденсационный, по форме продолжающий само крыло. Эффект непродолжительный, но очень заметный. Сталкивался ли кто с таким? На второй фотографии очень хорошо это видно.

EEK_9906_A380_contrails_sm.jpg
EEK_9890_a380splash_sm.jpg
 
Назад