Да ладно вам, здесь же всё таки форум, где каждый показывает то, что он может, а не фотоконкурсЕсли честно, качества фотографий не всегда хватает на то, чтобы тягаться с местными мэтрами эшелона
Да, я сталкивался и не раз и даже сюда выкладывал фото, но давно уже. Это называется эффект Прандтля-Глоерта. Но по-моему это не зависит от того, летят ли два самолёта или один. Это зависит от влажности окружающего воздуха.И еще вопрос к знатокам. Иногда, при небольшой разнице в высоте между идущими друг за другом бортами возникает такой эффект -- за крылом ведомого самолёта, вылетающего из следа ведущего, образуется выброс конденсационный, по форме продолжающий само крыло. Эффект непродолжительный, но очень заметный. Сталкивался ли кто с таким?
Я тоже такое наблюдал, правда, сфотографировать удалось всего один раз. Это было достаточно давно. В тот раз такой эффект проявился в виде едва заметного кольца конденсата вокруг самолета. Найду эти фото и через некоторое время опубликую. Хотя, насколько я помню, где-то в глубинах этой ветки они уже есть. Это был 777 Korean Air, бортовой HL7574.Да, я сталкивался и не раз и даже сюда выкладывал фото, но давно уже. Это называется эффект Прандтля-Глоерта. Но по-моему это не зависит от того, летят ли два самолёта или один. Это зависит от влажности окружающего воздуха.
Нет, это было снято в июне в Эстонии. Т.е. эффект видел всего два раза и оба раза – при вылете самолёта из-за следа конденсационного. И длится это несколько секунд всего.mende1eev, а МД-11 снят в тот же день, что и А380?
Вот не помню. У кого премиум аккаунт, можно глянуть по истории. Это было 10.08 в 11:55 над Гагарином.чей Геркулес
Да, похоже на то, и камуфляж подходящий.Геркулес египетский скорее всего.
Не могу опознать, чей Геркулес. Итальянец, не?