Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Привет почтенным споттерам! Подскажите, плиз, есть ли у Вас или Ваших знакомых опыт съёмки эшелонов объективами с оптической схемой Максутова-Кассегрена? Ну, типа отечественного Рубинара и подобных. Респект и уважуха!
 
Сегодня атмосфера на эшелоне без инверсионных следов Транзит LED и шпиЕн с эшелона спрыгнул на парашюте




















[automerge]1567627434[/automerge]
Шпион с эшелона

 
Последнее редактирование:
В757-238 "Royal Flight"

Высота: FL369
Бортовой: VQ-BLB
Рейс: AYT-PEE
Место съемки: Агрыз

Атмосфера была напряженной и не получилось добиться хорошего качества((
 
Всем привет! В субботу экспериментировал с МТО-11СА. Снимал с рук. Трудно наводить резкость - в видоискателе всё чётко, на снимке... не всё. Ожидал большего. Сравнимо с Nikon Coolpix P600, но у Никона телескоп, автофокус и миниатюрность. Будет погода - продолжу искать, в чём фишка этого объектива.
1. Asiana Airlines HL7635 Seoul-Frankfurt 2019.09.14 40,000 ft
2. Hainan Airlines B207J Dublin-Beijing 2019.09.14 37,000 ft
3. KLM PH-BVP Shanghai-Amsterdam 2019.09.14 32,000 ft
4. Korean Air HL7621 Seoul-Paris 2019.09.14 38,000 ft
5. Korean Air HL7636 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft
6. Korean Air HL8043 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft
7. Korean Air HL8346 Seoul-Zurich 2019.09.14 36,000 ft
8. Lufthansa D-AIMK Shanghai-Frankfurt 20190.09.14 40,000 ft















 
Последнее редактирование:
Трудно наводить резкость - в видоискателе всё чётко, на снимке... не всё.
Испытывал те же проблемы когда снимал через телескоп SW MAK127. Все таки зеркально-линзовая схема - не лучший вариант для съемки движущихся объектов. Из-за конструктивных особенностей светосила у них у всех небольшая, к тому же еще большое центральное экранирование и ручная фокусировка. Из плюсов, конечно, большие фокусные расстояния и небольшие габариты и вес для таких фокусных, ну и цена.
 
Последнее редактирование:
Korean Air HL7633 Seoul-Paris 2019.08.17 36,000 ft Coolpix P600