Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
OH-LTN
ltn-2.jpg
 
1.Air China Cargo B-2093 Shanghai-Frankfurt 2019.10.05 34,000 ft 2.Air France F-GSPV Shanghai-Paris 2019.10.05 38,000 ft 3.Cargolux LX-VCN Novosibirsk-Luxemdourg 2019.10.05 36,000 ft (МТО1000СА) 4.China Southern Airlines B-209X Guangzhou-London 2019.10.05 38,000 ft 5.Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (МТО1000СА) 6.Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (Coolpix P600) 7.Juneyao Air B-20D1 Helsinki-Shanghai 2019.10.05 33,000 ft 8.KLM Shanghai-Amsterdam PH-BVN 2019.10.05 34,000 ft 9.Lufthansa D-ABVX Seoul-Frankfurt 2019.10.05 38,000 ft (МТО1000СА) Вывод: С МТО1000СА снимать можно, но Coolpix удобнее и резче.

Air China Cargo B-2093 Shanghai-Frankfurt  2019.10.05 34,000 ft.JPG


Air France F-GSPV Shanghai-Paris 2019.10.05 38,000 ft.JPG


Cargolux LX-VCN Novosibirsk-Luxemdourg 2019.10.05 36,000 ft (2).JPG


China Southern Airlines B-209X Guangzhou-London 2019.10.05  38,000 ft.JPG


Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (2).JPG


Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft.JPG


Juneyao Air B-20D1 Helsinki-Shanghai 2019.10.05 33,000 ft (4).JPG


KLM Shanghai-Amsterdam PH-BVN 2019.10.05 34,000 ft.JPG


Lufthansa D-ABVX Seoul-Frankfurt 2019.10.05 38,000 ft.JPG
 
05.10.2019

B777-328(ER) (F-GSQE) Air France (AFR264) CDG-ICN
IMG_8214.JPG


B777-367(ER) (B-KPP) Cathay Pacific (CPA288) FRA-HKG
IMG_8227.JPG


A340-642 (D-AIHP) Lufthansa (DLH736) FRA-NGO. Эх..., еще недавно 340-е шестисотки были завсегдатаи, а теперь уже диковинка.
IMG_8240.JPG
 
Хорошо заpowershotено. Но что-то перешел, или так обработал удачно?
Классических шумов павершотов канешн есть, но уже можно сказать на отлично. Здорово!
 
Хорошо заpowershotено. Но что-то перешел, или так обработал удачно?
Классических шумов павершотов канешн есть, но уже можно сказать на отлично. Здорово!
Да нет, выбрал самый удачный кадр за проход самолета надо мною и в LR пытался сделать что-то адекватное (как обычно). А так я давненько уже перешел с Canon на Nikon, можно никнейм менять)) К великому моему сожалению качество изображения получается крайне нестабильное:( в частности из-за погодных условий. С какой-нибудь трубы может дуть и все, пиши пропал споттинг по эшелонам.
 
Реклама
2019.10.12 Быстрые облака навстречу самолётам. Съёмка, как стерльба по тарелочкам. Из всего дневного трафика удалось поймать только эти борта. Coolpix P600.
1. Air China Cargo B-2095 Shanghai-Frankfurt 2019.10.12 34,000 ft
2. Asiana Airlines HL8254 Seoul-Barselona 2019.10.12 36,000 ft
3. Korean Air HL7619 Seoul-Paris 2019.10.12 36,000 ft
4. Korean Air HL7632 Seoul-Frankfurt 2019.10.12 38,000 ft
5. Korean Air HL8085 Seoul-Madrid 2019.10.12 38,000 ft

Air China Cargo B-2095 Shanghai-Frankfurt 2019.10.12 34,000 ft.JPG


Asiana Airlines HL8254 Seoul-Barselona  2019.10.12 36,000 ft.JPG


Korean Air HL7619 Seoul-Paris 2019.10.12 36,000 ft (6).JPG


Korean Air HL7632 Seoul-Frankfurt 2019.10.12 38,000 ft  (1).JPG


Korean Air HL8085 Seoul-Madrid 2019.10.12 38,000 ft.JPG
 
Сие тайна великая не есть. Все корейцы, французы - над Пулково, юг СПб. В основном, там и снимаю. Есть ещё коридор с востока на запад - 20 км южнее, над Коммунаром Лен. область. Там британцы, Гонконг, часть материковых китайцев. Во второй половине дня есть трафик с запада на восток, тоже два коридора: Ушаки и Любань. Это южнее 70-90 км. Там - Тайвань, Китай, Италия.
 
Все корейцы, французы - над Пулково, юг СПб. В основном, там и снимаю. Есть ещё коридор с востока на запад - 20 км южнее, над Коммунаром Лен. область. Там британцы, Гонконг, часть материковых китайцев. Во второй половине дня есть трафик с запада на восток, тоже два коридора: Ушаки и Любань. Это южнее 70-90 км. Там - Тайвань, Китай, Италия.
да я знаю про все эти трассы и маршруты, 8 лет за эшелонами наблюдаю уже))
юг СПб. В основном, там и снимаю
в принципе я так и подумал, что вы из Северной столицы, просто хотелось уточнить свои догадки))
 
Реклама
Назад