Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Приветствую! Да, до того как перейти на Ньютон,я много лет снимал Рубинаром 10/1000 и вобщем продолжаю им снимать иногда. Я перепробовал все возможные штативы и с карданной головкой тоже (это единственная голова подходящая для этого дела) и могу с уверенностью сказать, что лучшие снимки у меня получались с рук. Со штатива удобно снимать когда ты достаточно далеко от трассы, порядка 15 км., над головой же с него снимать почти не возможно. В процессе съёмки главную трудность доставляет наводка на резкость, границы её очень малы и поймать её достаточно сложно. Особенно зимой, когда этот огромный тубус почти не вращается на морозе. Обычно я всегда использовал конвертер 1.4, что давало приличное увеличение и не сильно съедала светосилу . 2Х кратный однозначно не подходит, слишком темно и снимать приходилось на выдержках 1/250 и надеяться только на удачу. Что пониже (6000-7000) можно снимать и без конвертера. Процент смазанных кадров конечно очень велик, плюс неточное наведение на резкость. Бывало что из 70 кадров вообще нельзя было что-либо взять. Тут многое ещё сноровка решает, по началу у меня вообще ничего не получалось, потом результат пришёл со временем. В любом случае считаю связку МТО, Рубинар+зеркалка лучшем решением нежели Никон 900 или 1000. Да, им сложней снимать, но если всё правильно сделаешь, результат он даст лучше. Еще раз повторюсь сноровка, тренеровки, терпение и результат придёт:). И тогда можно будет получить вот такой снимок, один из лучших моих, снятый Рубинаром. Конечно это не совсем эшелон, но где-то под 8000, что тоже не мало.

Посмотреть вложение 727850
Браво! Восхищаюсь! И самолетик знатный!
 
Реклама
Приветствую! Да, до того как перейти на Ньютон,я много лет снимал Рубинаром 10/1000 и вобщем продолжаю им снимать иногда. Я перепробовал все возможные штативы и с карданной головкой тоже (это единственная голова подходящая для этого дела) и могу с уверенностью сказать, что лучшие снимки у меня получались с рук. Со штатива удобно снимать когда ты достаточно далеко от трассы, порядка 15 км., над головой же с него снимать почти не возможно. В процессе съёмки главную трудность доставляет наводка на резкость, границы её очень малы и поймать её достаточно сложно. Особенно зимой, когда этот огромный тубус почти не вращается на морозе. Обычно я всегда использовал конвертер 1.4, что давало приличное увеличение и не сильно съедала светосилу . 2Х кратный однозначно не подходит, слишком темно и снимать приходилось на выдержках 1/250 и надеяться только на удачу. Что пониже (6000-7000) можно снимать и без конвертера. Процент смазанных кадров конечно очень велик, плюс неточное наведение на резкость. Бывало что из 70 кадров вообще нельзя было что-либо взять. Тут многое ещё сноровка решает, по началу у меня вообще ничего не получалось, потом результат пришёл со временем. В любом случае считаю связку МТО, Рубинар+зеркалка лучшем решением нежели Никон 900 или 1000. Да, им сложней снимать, но если всё правильно сделаешь, результат он даст лучше. Еще раз повторюсь сноровка, тренеровки, терпение и результат придёт:). И тогда можно будет получить вот такой снимок, один из лучших моих, снятый Рубинаром. Конечно это не совсем эшелон, но где-то под 8000, что тоже не мало.

Посмотреть вложение 727850
Ещё раз приветствую! Прошу уточнить: наводка на резкость - корректировка по ходу перемещения самолёта. А выставление резкости зарание(по условным ориентирам) и ожидание входа объекта в границы глубины резкости - не слишком удачный вариант?
 
Вчерашняя удача: Airbus A340-642 Iberia EC-JBA Shanghai-Madrid 2020.06.03 38,000 ft. Ранее Iberia попадались только А330.

Iberia EC-JBA Shanghai-Madrid 2020.06.03 38,000 ft Airbus A340-642 (2).JPG
 
Последнее редактирование:
Ещё раз приветствую! Прошу уточнить: наводка на резкость - корректировка по ходу перемещения самолёта. А выставление резкости зарание(по условным ориентирам) и ожидание входа объекта в границы глубины резкости - не слишком удачный вариант?
Я всегда кручу резкость, после каждой серии снимков, перенастраиваю её. Пробовал и заранее, по далёким деревьям и луне, но это не всегда помогает. Заметил, что резкость для самолётов на 6000 и на 10000 не совпадает, все равно хоть микрон, но отличается. Тут ведь нет бесконечности. По этому совет, перефокусируйтесь всегда, даже когда снимаете один самолёт.
 
Реклама
Какими средствами можно узнать какой пролетал рейс? Знаю только компанию. Пока бегал за аппаратом и пытался снять забыл зафиксировать борт. Время 19.56. Uvtaero. Место съемки Набережные Челны.
UVTaero.jpg
 
Какими средствами можно узнать какой пролетал рейс? Знаю только компанию. Пока бегал за аппаратом и пытался снять забыл зафиксировать борт. Время 19.56. Uvtaero. Место съемки Набережные Челны.
Сайт Flightradar24. Там есть playback, видимо летело это:
 
Не нашел про аэродром в путилово что в кировском районе лен области по мурманскому шоссе на форуме ничего.Летает АН-28 ,заодно выбрасывают парашютистов.Canon 70-200 mm 2,8

avia-2.jpg


avia-3.jpg


avia-4.jpg


avia-6.jpg


avia-9.jpg


avia-12.jpg


avia.jpg
 
Последнее редактирование:
RIDLEY333, это надо в ветку Ленинградской области. Была такая где-то, но очень вялая, глубоко копать надо чтоб найти.
 
Реклама
Назад