Браво! Восхищаюсь! И самолетик знатный!Приветствую! Да, до того как перейти на Ньютон,я много лет снимал Рубинаром 10/1000 и вобщем продолжаю им снимать иногда. Я перепробовал все возможные штативы и с карданной головкой тоже (это единственная голова подходящая для этого дела) и могу с уверенностью сказать, что лучшие снимки у меня получались с рук. Со штатива удобно снимать когда ты достаточно далеко от трассы, порядка 15 км., над головой же с него снимать почти не возможно. В процессе съёмки главную трудность доставляет наводка на резкость, границы её очень малы и поймать её достаточно сложно. Особенно зимой, когда этот огромный тубус почти не вращается на морозе. Обычно я всегда использовал конвертер 1.4, что давало приличное увеличение и не сильно съедала светосилу . 2Х кратный однозначно не подходит, слишком темно и снимать приходилось на выдержках 1/250 и надеяться только на удачу. Что пониже (6000-7000) можно снимать и без конвертера. Процент смазанных кадров конечно очень велик, плюс неточное наведение на резкость. Бывало что из 70 кадров вообще нельзя было что-либо взять. Тут многое ещё сноровка решает, по началу у меня вообще ничего не получалось, потом результат пришёл со временем. В любом случае считаю связку МТО, Рубинар+зеркалка лучшем решением нежели Никон 900 или 1000. Да, им сложней снимать, но если всё правильно сделаешь, результат он даст лучше. Еще раз повторюсь сноровка, тренеровки, терпение и результат придёт. И тогда можно будет получить вот такой снимок, один из лучших моих, снятый Рубинаром. Конечно это не совсем эшелон, но где-то под 8000, что тоже не мало.
Посмотреть вложение 727850
Ещё раз приветствую! Прошу уточнить: наводка на резкость - корректировка по ходу перемещения самолёта. А выставление резкости зарание(по условным ориентирам) и ожидание входа объекта в границы глубины резкости - не слишком удачный вариант?Приветствую! Да, до того как перейти на Ньютон,я много лет снимал Рубинаром 10/1000 и вобщем продолжаю им снимать иногда. Я перепробовал все возможные штативы и с карданной головкой тоже (это единственная голова подходящая для этого дела) и могу с уверенностью сказать, что лучшие снимки у меня получались с рук. Со штатива удобно снимать когда ты достаточно далеко от трассы, порядка 15 км., над головой же с него снимать почти не возможно. В процессе съёмки главную трудность доставляет наводка на резкость, границы её очень малы и поймать её достаточно сложно. Особенно зимой, когда этот огромный тубус почти не вращается на морозе. Обычно я всегда использовал конвертер 1.4, что давало приличное увеличение и не сильно съедала светосилу . 2Х кратный однозначно не подходит, слишком темно и снимать приходилось на выдержках 1/250 и надеяться только на удачу. Что пониже (6000-7000) можно снимать и без конвертера. Процент смазанных кадров конечно очень велик, плюс неточное наведение на резкость. Бывало что из 70 кадров вообще нельзя было что-либо взять. Тут многое ещё сноровка решает, по началу у меня вообще ничего не получалось, потом результат пришёл со временем. В любом случае считаю связку МТО, Рубинар+зеркалка лучшем решением нежели Никон 900 или 1000. Да, им сложней снимать, но если всё правильно сделаешь, результат он даст лучше. Еще раз повторюсь сноровка, тренеровки, терпение и результат придёт. И тогда можно будет получить вот такой снимок, один из лучших моих, снятый Рубинаром. Конечно это не совсем эшелон, но где-то под 8000, что тоже не мало.
Посмотреть вложение 727850
Я всегда кручу резкость, после каждой серии снимков, перенастраиваю её. Пробовал и заранее, по далёким деревьям и луне, но это не всегда помогает. Заметил, что резкость для самолётов на 6000 и на 10000 не совпадает, все равно хоть микрон, но отличается. Тут ведь нет бесконечности. По этому совет, перефокусируйтесь всегда, даже когда снимаете один самолёт.Ещё раз приветствую! Прошу уточнить: наводка на резкость - корректировка по ходу перемещения самолёта. А выставление резкости зарание(по условным ориентирам) и ожидание входа объекта в границы глубины резкости - не слишком удачный вариант?
Сайт Flightradar24. Там есть playback, видимо летело это:Какими средствами можно узнать какой пролетал рейс? Знаю только компанию. Пока бегал за аппаратом и пытался снять забыл зафиксировать борт. Время 19.56. Uvtaero. Место съемки Набережные Челны.
Точно. Спасибо! И вовсе не uvt. Что-то в голову залетело видимо от них ))Сайт Flightradar24. Там есть playback, видимо летело это:
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
View flight from Budapest to Novosibirsk on Flightradar24www.flightradar24.com