Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Я все надеюсь, что он в эстонское воздушное пространство влетит, и я смогу его тут достать, но пока надежды призрачны из-за того, что ветер тут на маршрутах с востока на запад встречный и весьма значительный. Только если по пути на восток он тут пройдет.
 
Сегодняшний Ил-62MGr из Витебска в Казань. Это мой первый снимок Ил-62 за 8 лет увлечения эшелонами. К сожалению не удалось подъехать поближе к трассе, не успел бы, по этому "стрелял" издалека.







 

Впечатляет!
Думаю, что ближе-то как раз и не надо было. Тогда бы получилось в основном пузо. А тут боковик, что для эшелонного фото значительно ценнее. Смотрится просто здорово!
В общем, поздравляю с уловом года!
 
Тот самый Air Atlanta Icelandic в небе над Павловском, снято из Пулково Air Atlanta Icelandic TF-AAD Xiamen-Doncaster 2020.11.06 38,000 ft

 
Тот самый Asiana Airlines HL7421 Seoul-London 2020.11.07 36,000 ft в небе над Пулково

 
В районе СПб они идут по двум коридорам с параметром 20 км, сходятся севернее Нарвы, всё верно. Tervistus Eesti maale!
 
Здорово, однако, мы с вами одновременно поохотились в соседних странах!
Tervituse eest suur tänu!
Родине от меня тоже привет! Я вернусь, обещаю!
 
Вот уж не думал, что сегодня удастся хоть что-нибудь заснять. Этого фина выловил в крохотное окошечко средь облаков.
Камни Маримекко A359 / OH-LWL

 

Повезло! Этот борт я на эшелоне снимал, но он всегда получался плохо. Есть только фото на земле в порту его базирования.
Это 142-й рейс из Бангкока?
 
Да Сергей, именно он. Обычно он всегда летит с Юхнова на Белый, а сегодня пошёл по спрямлению, аккурат надо мной, так что повезло вдвойне
 
Здорово! Особенно приятно, когда хороший кадр получается в разрыве между тучами, когда шансов крайне мало.
А у меня этот рейс обычно ловится возле деревни Патасте, это километров 35 к северу от Тарту. Там у них обычно рубеж начала снижения и эшелон всегда очень высокий, как правило, с FL430 снижение начинают.