Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Продам Nikon P900
Барахолку не нашёл, так что здесь напишу.
Контакты в личку, все вопросы отвечу по телефону
 
Ну капец смотрю, всё поменялось с сегодняшнего дня, прощайте старые трассы и точки съёмок.
 
Да, смотрю на радар, изменения налицо. Транзиты с востока на запад и с запада на восток теперь над севером Москвы, над югом больше их не будет. Да и точки Гагарин больше нет. Над Старицей трафик будет плотнее, в нескольких направлениях. Теперь там точка STAPA.
Прицепил новую маршрутную карту Московской зоны.
 

Вложения

  • enrc-03.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Заколдованную птицу 2-го декабря удалось переснять более качественно. Снимал на этот раз из деревни Вао недалеко от города Коэру в Эстонии.

 
Два пассажирских 777 крупнейших японских операторов, снятые в один день и с небольшим интервалом. Даже бортовые номера похожи - JA739J и JA793A.
Окрестности деревни Вао, Эстония, 2 декабря 2020г.

 
В кои-то веки было окно...
1. Air China Cargo B-2092 Shanghai-Frankfurt 2020.12.02 34,000 ft
2. DHL Operated by AeroLogic D-AALQ Hong Kong-Leipzig 2020.12.02 36,000 ft

Алаверды из Эстонии!
Те же борта. Я в тот день стоял в поле около деревни Вао. У нас день устоялся от рассвета до заката.
B-2092 прошел хорошо, а вот D-AALQ свернул южнее и прошел над Пылтсамаа километрах в 40 от меня. Фото, конечно, получилось из разряда "без слез не взглянешь". А перед ним ведь шел другой Аэролоджик D-AALJ и прошел надо мной!

 
И опять закон всемирного свинства в действии. Как только появляется какая-нибудь "вкусность", так сразу начинаются возмущения в атмосфере, да такие, что резкость не наведешь. Пришлось изрядно шаманить над фото. Кое-что в итоге вышло.
Кроме этого, на этот борт у меня давно "зуб" имеется, так как он меня обдурил в районе Старицы два с небольшим года назад с легкой руки управления воздушным движением.
Снято из района деревни Вао в Эстонии, 2 декабря 2020г.

 
Любимые Вёрджины. Теперь их рейсы в Азию только на 787, а еще сравнительно недавно были А340-600 и даже -300.
Оба борта сняты над деревней Вао в Эстонии 2 декабря 2020г.


 
Последнее редактирование:
На пятый день после ввода новой структуры воздушного пространства удалось сквозь городской воздух навестись на новую трассу севернее Пензы: M56 (запад-восток), NERIK-TUTED. А трасса восток-запад, радовавшая рассветными гостями из средней и иногда юго-восточной Азии, соответственно сместилась на 20 км южнее, и из города её не достать.
B748 VP-BJS RU9403 DME-BKK 07.12.20 10:02 UTC
 
Повтороение, - мать его, учение. Но лучше не становится - несмотря на ясное небо сильная конвекция. Пришлось снова шаманить с резкостью, а исходник так себе. Снято 7 декарбря 2020г. в районе г. Мяо, Эстония.

 
несмотря на ясное небо сильная конвекция
Здорово Сергей! А я даже постить не стал свои, ибо там полная кошмарная жуть... 3-й день солнце и ничего толком не снял - очень сильная конвекция, хотя в бинокль наблюдал следы от самолётов под Мценском!, а это почти 300 км по прямой. Единственная более-менее внятная фотка 96007, который вчера опять летал по тому же кругу.



 
Ничего себе! Значит, это на всей площади этого здоровенного антициклона. Я-то думал, что это тут над Эстонией из-за близости моря и из-за зоны фронта. Облачность-то у нас близко, сегодня острова были закрыты. Может, завтра станет получше. Завтра снова ясно у нас. Может, что заснять получится.
 
Да заснимем еще! Снимать сейчас надо всякую классику и уходящие типы. Новое же только пришло и еще долго будет. А вот старое уходит безвозвратно.
 
Новый 777 ABC прилетит еще не скоро, зато относительно новые 747 летают вовсю! Борт VQ-BRH, по-прежнему с недостающим элементом конструкции. 2 декабря 2020г, район деревни Вао, Эстония.