Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

3 августа, Ленинградская область. Милан-Токио.
Алиталия-330-03082019.jpg
 
Реклама
Реклама
24.08.2019, Глазуновка, Орловская область

B777-240(ER) (AP-BGJ) Pakistan International (PIA757) LHE-LHR
IMG_6814.JPG


B787-8 (UK78705) Uzbekistan Airways (UZB232) FRA-UGC
IMG_6845.JPG


B777-340(ER) (AP-BHV) Pakistan International (PIA771) ISB-CPH
IMG_6864.JPG


B777-FS2 (N889FD) FedEx (FDX5391) KIX-CDG
IMG_6891.JPG


B787-8 (VT-ANW) Air India (AIC117) ATQ-BHX
IMG_6930.JPG


B777-3D7(ER) (HS-TKY) Thai Airways (THA916) BKK-LHR
IMG_6975.JPG


IMG_6978.JPG


A350-941 (HS-THK) Thai Airways (THA935) BRU-BKK
IMG_6983.JPG


A380-841 (HS-TUC) Thai Airways (THA931) CDG-BKK
IMG_7038.JPG
 
Други, а есть у кого-нибудь опыт использования объектива Canon EF 100-400? Достаточно его будет, чтобы ловить четкие изображения бортов на 11 тысячах?
Да
[automerge]1566902836[/automerge]
Други, а есть у кого-нибудь опыт использования объектива Canon EF 100-400? Достаточно его будет, чтобы ловить четкие изображения бортов на 11 тысячах?
SPOT_LED14.jpg
 
при большом желании и на 70-200 можно получить очень достойные и достаточно чёткие кадры, главный вопрос откуда руки растут
 
Други, а есть у кого-нибудь опыт использования объектива Canon EF 100-400? Достаточно его будет, чтобы ловить четкие изображения бортов на 11 тысячах?
Вот пример
Ил-96-300 RA-96018 и Boeing 747-83QF G-CLAB с небольшой разницей во времени над Питером 17.08.
Посмотреть вложение 682165Посмотреть вложение 682166
Немного уменьшено с 1800 до 1600 пикс. На мой взгляд 400мм на кропе маловато. Надо больше фокусного. Ну, да и уметь фото готовить. У меня не очень.
 
Реклама
Назад