Фотоугадайка и просто интересные фото

Подпись к фотографии "Подобное было в 1960 г".
Известно кому,кто автор этой фотографии,а также когда и при каких обстоятельствах снято?

 
26 марта 1958 г. Спасение экипажа гидросамолета Бе-6. Фото с борта крейсера "Александр Невский".
>>> тыц <<<

Сорри, но это всё, что смог найти с помощью гугла.
ИМХО возм. на форуме, посвящённому вышеназванному крейсеру, можно узнать более подробные подробности, но там регистрироваться надо, а по ТВ ЛЧ начинается...
 
На берегу Шри-Ланки обнаружен вот такой вот обломок. Кто знает от какого изделия??

 
fynnext Спасибо. Тогда вопрос: Разве это нормально, когда на индийском Ан-32 надписи на русском языке? Был уверен, что экспортная версия оформляется соответствующим образом:

 
боинг же тоже не переводит. Все надписи на языке технической документации самолета.
 
А зачем Боингу что-то переводить, авиационный язык это английский, этим все сказано. Нравится это или нет, но это реальность.
 
https://ok.ru/group/50770336219200/album/50770350571584/249288249664
В ОК группе "Авиация Алтая" попалось фото с подписью "Тиунов Семен Иванович".
На заднем плане По-2Л СССР-Х120 есть на другом фото в этой же группе, датированном 1956 годом.
На крыле какого самолет сидит уважаемый Семен Иванович?.
 
  • МП-1бис — пассажирский гидросамолет — серийный, на него также устанавливался двигатель М-34. Особенностью самолёта было размещение аппаратуры для аэрофотосъёмки, для работы которого в корпусе был устроен специальный герметичный люк. От НКПС поступил заказ на пять таких машин, которые были поставлены в 1937 году. Позже дополнительно было заказано ещё два самолёта, они в 1939 году поступили на службу в НКПС. Эта техника обслуживала задачи проектирования и строительства Байкало-Амурской магистрали[1];
 

Очень похоже что это самолет Супер-Аэро 145 сначала их поставляли, они летали на местных линиях подальше от границы.
 
Действительно, это Mraz M-1 Sokol. Но в СССР данный тип самолета не поставлялся. А на Алтае он оказался довольно интересным образом. В сентябре 1956 года чехословацкий летчик-спортсмен Франтишек Новак, совершил беспосадочный перелет расстоянием в 4430 километров от города Брно до алтайского поселка Кулунда, на спортивном самолете «Сокол». При этом был установлен рекорд дальности для самолетов массой до 1000 килограммов.
Еще пара фото с Новаком на Алтае.
 
Добролет, очень интересно.

А не известно, что это за модификация? Похоже, чехи собирались активно продвигать продажи самолёта: одновременно, в октябре 1956 г., лётчик Stastnу на M-1D установил 3 рекорда скорости полёта по замкнутому маршруту для поршневых самолётов: 500 и 1000 км (286,7 и 285,4 км/ч) в категории C-1b (до 1000 кг) и 2000 км (284,8 км/ч) в категории C-1c (до 1750 кг).
 
Рекордный Сокол М-1 С Рекорд дальности 4423,39 км.