где-то я встречал еще один вариант изображения, чем страшнее тем лучшеНе, фейк был рубленных форм.
Ан-32 летом пропал, после вылета на Андаманские острова ...На берегу Шри-Ланки обнаружен вот такой вот обломок. Кто знает от какого изделия??
Посмотреть вложение 548977
боинг же тоже не переводит. Все надписи на языке технической документации самолета.Разве это нормально, когда на индийском Ан-32 надписи на русском языке? Был уверен, что экспортная версия оформляется соответствующим образом
А зачем Боингу что-то переводить, авиационный язык это английский, этим все сказано. Нравится это или нет, но это реальность.боинг же тоже не переводит. Все надписи на языке технической документации самолета.
я не к этому, вот совсемА зачем Боингу что-то переводить, авиационный язык это английский, этим все сказано. Нравится это или нет, но это реальность.
https://ok.ru/group/50770336219200/album/50770350571584/249288249664
В ОК группе "Авиация Алтая" попалось фото с подписью "Тиунов Семен Иванович".
На заднем плане По-2ЛПосмотреть вложение 567192 СССР-Х120 есть на другом фото в этой же группе, датированном 1956 годом.
На крыле какого самолет сидит уважаемый Семен Иванович?.
Рекордный Сокол М-1 С Рекорд дальности 4423,39 км.Добролет, очень интересно.
А не известно, что это за модификация? Похоже, чехи собирались активно продвигать продажи самолёта: одновременно, в октябре 1956 г., лётчик Stastnу на M-1D установил 3 рекорда скорости полёта по замкнутому маршруту для поршневых самолётов: 500 и 1000 км (286,7 и 285,4 км/ч) в категории C-1b (до 1000 кг) и 2000 км (284,8 км/ч) в категории C-1c (до 1750 кг).