где-то я встречал еще один вариант изображения, чем страшнее тем лучшеНе, фейк был рубленных форм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
где-то я встречал еще один вариант изображения, чем страшнее тем лучшеНе, фейк был рубленных форм.
Ан-32 летом пропал, после вылета на Андаманские острова ...На берегу Шри-Ланки обнаружен вот такой вот обломок. Кто знает от какого изделия??
боинг же тоже не переводит. Все надписи на языке технической документации самолета.Разве это нормально, когда на индийском Ан-32 надписи на русском языке? Был уверен, что экспортная версия оформляется соответствующим образом
А зачем Боингу что-то переводить, авиационный язык это английский, этим все сказано. Нравится это или нет, но это реальность.боинг же тоже не переводит. Все надписи на языке технической документации самолета.
я не к этому, вот совсемА зачем Боингу что-то переводить, авиационный язык это английский, этим все сказано. Нравится это или нет, но это реальность.
https://ok.ru/group/50770336219200/album/50770350571584/249288249664
В ОК группе "Авиация Алтая" попалось фото с подписью "Тиунов Семен Иванович".
На заднем плане По-2ЛСССР-Х120 есть на другом фото в этой же группе, датированном 1956 годом.
На крыле какого самолет сидит уважаемый Семен Иванович?.
Рекордный Сокол М-1 С Рекорд дальности 4423,39 км.Добролет, очень интересно.
А не известно, что это за модификация? Похоже, чехи собирались активно продвигать продажи самолёта: одновременно, в октябре 1956 г., лётчик Stastnу на M-1D установил 3 рекорда скорости полёта по замкнутому маршруту для поршневых самолётов: 500 и 1000 км (286,7 и 285,4 км/ч) в категории C-1b (до 1000 кг) и 2000 км (284,8 км/ч) в категории C-1c (до 1750 кг).