Если номер известен, можно посмотреть, например, здесь.Кто скажет модель этого самолета? Его регистрационный номер похоже RA-2761G.
Из-за тихого звука двигателя такие летательные аппараты трудно вовремя услышать и поэтому отснять нормально...Fencer, Цессна 172 скорее всего.
Этот самолёт находится на дальней стоянке перрона МВЛ АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" от точки фотосъемки и нет возможности снять крупно,но посмотрю свою фотобазу и попробую увеличить фотоснимок с его присутствием на стоянке...Покрупнее и с другого ракурса нет ли?
Его регистрационный номер похоже RA-2761G.
Fencer, Цессна 172 скорее всего. Покрупнее и с другого ракурса нет ли?
Если номер известен, можно посмотреть, например, здесь.
Говорят, что это Cessna 182P. Похож.
Этот самолёт находится на дальней стоянке перрона МВЛ АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" от точки фотосъемки и нет возможности снять крупно,но посмотрю свою фотобазу и попробую увеличить фотоснимок с его присутствием на стоянке...
Вот он...[B]Fencer[/B], если рег.номер RA-2761G, то это Cessna-182P.
На колесе не менее забавная техническая информация нанесена.Зачем?
Там же ссылка откуда скопирован текстМустанг ли?))
Ну так текст - одно, а на фотографии - другое.)))Там же ссылка откуда скопирован текст
Альфред Т. Палмер, 1942 (74%)Производство. P-51 «Мустанг» истребители. Сотрудник проверяет одно из временных деревянных колес, размещенных на истребителе P-51, на североамериканском полете на заводе Инглвуд, штат Калифорния. Обычные резиновые шины устанавливаются, когда самолеты готовы к летным испытаниям. Этот завод производит испытанный на битве бомбардировщик B-25 «Билли Митчелл», используемый в рейде генерала Дулиттла в Токио, и самолет-истребитель P-51, который был впервые привлечен к известности британским рейдом на Dieppe
И ты не занудаНу так текст - одно, а на фотографии - другое.)))