Насколько я понимаю, количество аварийных выходов определяется числом пассажиров на борту (требования норм безопасности - пассажиры должны быть способными покинуть самолет за строго отведенное время). Если самолет изначально закладывается под меньшее число пассажиров (дальнобойная версия), то думаю, что производитель не горит желанием резать лишние дырки в фюзеляже (это же ослабляет силовую конструкцию). Я в году так 1998 копировал из журналов Flight International технические характеристики самолетов Boeing, Airbus, MD и наших, так вот, Boeing-767-300/300-ER точно версий 5-6 было (т.е. по 2-3 на каждую модель), и примерно столько же Boeing-767-200/200-ER. Отличались взлетным весом (так же весом пустого самолета) и дальностью. Та же картина была и с семейстом Boeing-737, да и всех остальных тоже.
P.S. Кстати, на одном самолете аварийный выход располагается над крылом, а на другом - полноценная дверь за крылом.