Фотоветка Домодедово

Реклама
Boeing 737-86J VP-BUG Globus
Либо у меня что-то с глазами, либо желтый сильно перекручен в синий.. Может лучше как-то так?:
ccd7c6bc5cef4508c6ae140109a881ca.jpg
 
Либо у меня что-то с глазами, либо желтый сильно перекручен в синий.. Может лучше как-то так?:
Всё у тебя с глазами нормально;). Мне просто не нравится этот ядовитый жёлтый цвет, который был на оригинале и который ты мне предлагаешь сделать, поэтому я его хотел максимально переделать в зелёный, но походу переборщил с тонами. Видимо от этого жёлтого цвета далеко уйти не получится. Потом переделаю фотографию и перезалью заново.
 
russianspotter,
Как там обстановка на споттерских точках? Не раскисли пути подхода?
Идти от Лямцино через поле хорошо, комья земли твёрдые, но если идти со стороны торца 14R , то есть два подтопления, одно нужно перелезать по забору, а другое через кусты. Попытался пройти к торцу 32R , но не получилось, дорогу преградил разлившийся ручей. В целом , если быть на основных точках, то все ок.

IMG_20170330_172550.jpg


IMG_20170330_133329.jpg
 
Реклама
Кстати, только сейчас заметил, я на HS-TJV 18.02.17 из BKK в DME летел, тогда ещё капот на левом двигателе родной стоял, сейчас заменён уже.
Глубоко ошибаетесь, господин. Борт с такой задней частью мотогондолы летает минимум с Января. Есть фотографии в Ноябре, где он так выглядит.
 
Последнее редактирование:
Вот и я открыл сезон домодедовских споттингов 1 апреля. Спотил там очень давно, уже не помню, когда. Может, года три уже прошло или больше. А вылетал оттуда в ноябре 15-го крайний раз.
Спасибо russianspotter за информацию. Да, по началу мы с коллегой до точек шли напрямик по пашне. Время было 9.40 утра, и земля была еще замерзшая. Комья были крепкие, но между ними уже начало подтаивать, и грязюка все равно липла к обуви. Благо, были высокие резиновые сапоги и снег, который хоть как-то позволял отчищать обувь.
На самих точках было очень даже хорошо, да и в целом в лесу показалось довольно комфортно - не очень сыро, еще кое-где снег, земля не раскисшая. На точку напротив исполнительного 32-левой было принесено 2 дубовых бревна, чтобы двое или даже трое человек могли стоять на достаточном превышении над забором и при этом не скользить и не падать с холмика. На второй точке метрах в 500 на север от исполнительного 32-левой было приличнее - холмик больше и удобнее, да и повыше, так, что забор в кадр не лезет вообще. Непосредственно к точке прямо с поля идет грунтовка по просеке через лес. Дополнительно я принес на холмик пенек, на котором можно удобно сидеть.
Вблизи обеих точек начал расти кустарник, который закрывает часть обзора. Это следует учитывать. А может, просто взять топорик и устранить его :)
С обратным выходом было сложнее - за день земля согрелась и раскисла. Обратно выходили на Лямцино по грунтовке, которой не воспользовались утром. На ней было две серьезных водных преграды в низинах, которые пришлось обходить и кое-где пересекать затопление по кочкам. Местами глубина воды была по колено и выше, но, к счастью, не проверили это на себе :)
Главной моей целью был 787 узбеков, который был успешно пойман на исполнительном 32-левой. Однако конвекция была довольно сильная, много кадров попортила. В качестве дополнения снял второй 787 - японский. Думал, что будет еще и азербайджанский, но вместо него пришел А320.
Для начала - 787 и немного пейзажей.
UK78701_1_1400_040117.jpg
UK78701_2_1400_040117.jpg
JA841J_1_1400_040117.jpg
JA841J_2_1400_040117.jpg

Весенний лес
Forest_1.jpg


Грунтовка к месту съемки
Forest_2.jpg

Forest_3.jpg

Родные поля. Село Лямцино.
Field_1.jpg
 
Реклама
Мне тоже кажется что полный не набивают...а вот, вводят в строй новых пилотов - очень может быть.
Это лично моё мнение.
 
Назад