Не поможете с указанием мест для съемок?
Зависит от направления ветра и от того, на машине вы или нет.
Ну а вообще вот ниже ссылку прилагаю). Вроде там особо ничего не поменялось.
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-fotochajnikov-otvety-specialistov.15050/post-1926930
Как это не поменялось? После начала строительства ВПП-3 на 32R ещё можно было пройти через территорию стройки (меня даже местный самосвал однажды подвозил, ибо иначе 3,5 километра пешком) и снимать с имеющихся в виде отвалов грунта возвышенностей. Сейчас, когда полоса уже залита -- не знаю, не был там 4 года. К слову, даже те фото местности, по указанной ссылке в 2016 г. -- неверные, там уже в 2015 всё перепахали за второй полосой.
Также проход к 32R от Лямцино стал совсем другим уже давно, перед 32L немного иначе стало, но в целом как и раньше, по-моему.
Насколько понимаю, к 14R остался прежний проход через поле от дороги, а к 14L тоже теперь из-за стройки не факт, что попадёшь вообще, или сможешь подойти на приемлемое расстояние и найти возвышенность для съёмки. Раньше по-хорошему туда ездил со стремянкой, иначе забор на полкадра. Сейчас колючка, но и она в кадр будет лезть всё равно. Или перед стройкой так и остался бетонный?
Также надо понимать, что пространство между лесом и границей аэродрома у 14R ниже уровня ВПП. Раньше помогало найти возвышенность у леса, или даже подвлезть на дерево, сейчас точную обстановку не знаю, при установке колючки лес по границе дополнительно вываливали, отодвинув её от забора метров на 30, а это съедает фокусное, которого там надо хорошо, до самолёта перед касанием и при касании, если не долбить строго перпендикулярно, от леса сейчас получается 360-420 м.
А так да, в плане ветра смотрите прогноз, чтобы понять, какой курс будет работать. Самые доступные точки сейчас -- у 14R и 32L. Но для съёмки, имхо, в плане ракурса удобнее 32L, хоть туда и ехать придётся на автобусе или на такси до д. Лямцино, а там пешком через поле.