Фотоветка Домодедово

MAFIA сказал(а):
а по какому критерию отобрали фотографов на это дело?))
написано же в статье :)
Авиафотографы из сообщества российских споттеров RuSpotters Team, а также другие участники споттерского движения в России сами проявили заинтересованность к первому рейсу авиакомпании и запросили разрешение сфотографировать самолет TAP Portugal.
RuSpotters Team постоянно контактирует с португальскими споттерами из APEA Portugal - крупнейшей подобной организации в Лиссабоне.
 
Реклама
так уж получилось, что по пути из ДМД и туда и обратно рядом с моим илюминатором стоял BMI . . .
не иначе как намек на то, что пора брать на них билет и лететь в Лондон ) ) )

мужики по БМИ скучают по работе и прячутся от московского зноя своей документацией ) ) )
 
Наблюдательный,
На второй фотке G-MEDH.
Он принадлежит авиакомпании British Mediterranean и летает в окраске той АК, чью франшизу British Mediterranean использует.
Раньше летал под BA (я летал на нём в LHR, капитаном была - стройная леди!!!), потом видел G-MEDH в Кольцово в полу-раскраске BMI...
 
Немного понастальгируем по тушке..

Пару фоток из архива... "ВИМ-авиа" и "Уралец"...
 
Последнее редактирование:
Включаем реверс еще не коснувшись ВВП
0_2a3cc_cec67fe5_XL
 
Teodor, да это ещё он слабенько так))) есть фоты и даж вида где 154 садится с полностью открытым реверсом ещё до касания))
 
MAFIA,
одно дело - открытые створки реверса и малый газ, добавлять режим никто не станет ДО касания основных стоек. на ил-62м створки 1 и 4 двигателя ВСЕГДА перед посадкой уже открыты.
 
Реклама
foo_fighter,
Не поверишь, только такие посадки на фото и вживую и видел) Как в шутку говорят - посадка методом парашютирования.
 
Mu3aHTPOn, видимо, методика из новых. По крайней мере, панове поляки в 79-м садились без реверса:)

1486632.jpg
 
Mu3aHTPOn,
Это скорее был риторический вопрос-попытка убедить не пользоваться категорическими выражениями, коими ты очень любишь раскидываться ;)
 
Mu3aHTPOn, я тут информацию по Ил-62 могу получать практически в режиме online ;)
"Створки могут быть переложены еще в воздухе... по команде... а обычно после касания..."

Если не понял, то я хотел чтобы ты понял, что это происходит не всегда.
 
Реклама
Mu3aHTPOn, видимо, методика из новых. По крайней мере, панове поляки в 79-м садились без реверса

Jetstream, это "чистый" Ил-62 SP-LAA (cn 11004) Mikołaj Kopernik, а двигатель НК-8 как известно не имеет ковша ... у него реверсивные решетки
 
Назад