Франция с высоты птичьего полета

Долго забираемся в горы, обходя запретную зону

445460


445461


445462


445463


445464
 
Реклама
Еще один "налет" на лаванду позволил исправить допущеные просчеты предыдущего полета. Так, для полета было выбрано утреннее время, чтобы солнце половину полета не светило в лоб и не мешало любоваться горами. Вдобавок, это был день взятия Бастилии, поэтому военная зона R138 была неактивна и можно было вольготно летать над Вердонским ущельем.

Деревня Sainte-Cezaire-sur-Siagne. В этом месте было подобие деревни еще в бронзовый век, есть дольмены и много других исторических объектов. А мы тут просто кругами набираем FL 065...
0_d470b_50fb743d_orig.jpg


Там же
0_d25fa_2749751a_orig.jpg


Высота набрана, мы на нужном курсе. В стороне показалось озеро Castillon
0_d470c_7eed0ffe_orig.jpg


Сперва пролетаем горные гряды






Потом начинается Вердонское ущелье


Мост Chauliere(Artuby) 1940 года. Самый высокий мост в Европе












Вердонское ущелье заканчивается озером Sainte Croix






А за ним лаванда










Puimoisson


И снова россыпь лавандовых полей и немного подсолнухов




Valensole - коммуна, называемая "столицой лаванды"


Сбор урожая




Quinson


И его плотина


Montmeyan


Tourtour


Окресности домашнего аэродрома


 
И снова Сан-Тропе. Становлюсь водителем маршрутки Катаю друзей: маршрут красивый и всем нравится.
Ниже скомбинированы фото с двух таких полетов: одного утреннего и одного послеобеденного

В окрестностях Канн-Мандельё

0_d485f_540add6b_XXL.jpg

PICT0391_zps7a954d71.jpg


Внизу кто-то занимается авиарекламой - самолет тянет за собой баннер

PICT0401_zpse4e1b34e.jpg


Массив Эстерель - граница департаментов Альп-Маритим и Вар

0_d4869_318f6244_XXL.jpg

0_d486e_ba7b3a92_XXL.jpg

0_d4884_82f03224_XXL.jpg


Окресности Фрежуса

PICT0432_zpsde709403.jpg

PICT0434_zpsf425135d.jpg

PICT0440_zps814d92b3.jpg

PICT0442_zps6d0e9084.jpg

PICT0445_zps4f238ea7.jpg

0_d4892_c123517c_XXL.jpg

0_d48a1_ee6a6a41_XXL.jpg

0_d488b_eca713a6_XXL.jpg


Градус пафосности начинает повышаться: подлетаем к Сан-Тропе

PICT0523_zpsf0164af5.jpg

PICT0534_zpsa9c98677.jpg

PICT0453_zps712324de.jpg

PICT0470_zpsdfe3fe5e.jpg

0_d48b2_91a43d5e_XXL.jpg

0_d48b9_1b5d6945_XXL.jpg

0_d48bd_2f14b2a7_XXL.jpg

PICT0512_zpsabcd2955.jpg

PICT0456_zps273315ee.jpg

0_d48a8_40e21c38_XXL.jpg

0_d48ab_c64978b0_XXL.jpg

0_d48ad_ef062755_XXL.jpg

0_d48af_dddbaf15_XXL.jpg

0_d48c9_17827387_XXL.jpg

PICT0490_zps11eedaa3.jpg


В углу залива - порт Гримо

0_d488e_1221a62c_XXL.jpg

0_d4896_511cfe4b_XXL.jpg

0_d489b_91965f5e_XXL.jpg

0_d489c_af5c099c_XXL.jpg


На обратной дороге делаем традиционный круг над Леринскими островами, что находятся напротив Канн

PICT0539_zpsd3be5cb2.jpg


Кап д'Антиб остается в стороне

PICT0563_zps93907e05.jpg


Палм Бич

0_d48cd_e71ff21b_XXL.jpg

PICT0572_zpsf911a9d4.jpg


И центр Канны

PICT0579_zpsb61d1230.jpg

0_d48d1_30b0a77a_XXL.jpg


Далее заход на посадку над Ля Бока

0_d48e1_d77bbe43_XXL.jpg

0_d48e2_df975f1a_XXL.jpg

0_d48e6_653b6218_XXL.jpg
 
Реклама
Красота! Собираемся в октябре, если погода будет, слетать через Францию на Ибицу. Аж слюнки текут от твоих фото!
 
Порадовало сообщение: "Здравствуйте, а можно организовать полет так, чтоб это было сюрпризом для моего парня? Только нам одного часа будет мало!"

Вот это подход что надо! За 1 час 50 минут удалось показать максимум окресностей (некоторые ракурсы могут повторять ранние фото, поэтому часть фото не подписана)

0_d6086_e2b4b16c_XXL.jpg


0_d6087_f641fa50_XXL.jpg


0_d608f_85dc5dc8_XXL.jpg


0_d609d_cb0eba50_XXL.jpg


0_d60a3_1ac66550_XXL.jpg


0_d60a9_122702fb_XXL.jpg


Горная площадка Cipieres
0_d60af_bdde7eaa_XXL.jpg


0_d60bd_abc2bdd2_XXL.jpg


0_d60c8_38cb1601_XXL.jpg


Деревня Eze
0_d60cd_4c68a7c8_XXL.jpg


0_d60d4_ca681ad7_XXL.jpg


0_d60d6_80555726_XXL.jpg


0_d60d8_c0decd4_XXL.jpg


0_d60e4_79082221_XXL.jpg


0_d60ec_c217fa14_XXL.jpg


0_d6126_91497469_XXL.jpg


0_d6127_4cfe1bb9_XXL.jpg


0_d6129_e2049d2f_XXL.jpg
 
Когда летаешь на PA 38, то можно поглядеть назад (пардон за качество)

456909
 
Но нам в хвост дышит бизнес-джет, поэтому диспетчер дает команду "сломать" схему выхода и отвернуть в сторону

456910
 
А вот мои истоптанные. В выходные летали с сыном из Страсбурга на бывший военный аэродром Шамбле. Расстояние около 200 км, очень повезло с погодой и светом. Самолет - как всегда DR-400.
http://mapage.noos.fr/mxm/dr4/dr4.html
 
Эх зависть аж берет. У нас довольно долгий CAVOK сменился обычной осенней гадостью!
FT211700 EHAM AMSTERDAM/SCHIPHOL NLD -3 m.
TAF EHAM 211640Z 2118/2224 29022G34KT 9999 SCT020
TEMPO 2118/2208 30028G40KT 5000 SHRA SCT012 BKN018CB
PROB30 TEMPO 2118/2203 31032G48KT 3500 TSRAGS
BECMG 2208/2210 32018G28KT
TEMPO 2208/2215 33025G35KT 6000 -SHRA SCT025CB
BECMG 2215/2218 30012KT
PROB30 TEMPO 2215/2218 32015G25KT 6000 -SHRA SCT025CB
BECMG 2221/2224 26009KT=

YB, в Страсбурге птица живет?
 
Реклама
Да, это был последний вздох затянувшегося "баьего лета".
Красно-белый ДР-400 в Страсбурге, а желтый Jodel, что на снимке, пришлый, из Кольмара, кажется.
В продолжение предыдущего: второй клубный ДР-400 сел после нас в оседающий туман.

459642
 
Назад