Фрегат Экоджет

Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
кто эти граждане на нижней палубе? Судя по тому, что на другой странице презентации на нижнюю палубу будут вести встроенные трапы, то сидят они там не просто так, а с какой-то важной и стабильной целью?
Я даже вопросом не задавался. Это огневой расчёт. Один смотрит в визир радара, а другой наводит ручной пулемёт. Таким образом, это не только самый экологичный, но и самый безопасный самолёт.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Старожил
timsz, романтики дофига. Но при наддуве этот приплюснутый будет неминуемо превращаться в цилиндрическую сосиску. И с этим придется бороться, что будет стоить снижения весовой эффективности.
Хотя, если не наддувать, то это не довод...;)
 
Lukas

Lukas

Старожил
Нет в вас романтики аэродинамических решений)
timsz, романтики во мне дофига. Вот только аэродинамических решений не вижу, напротив, на картинке сечения миделя лишние метров 5 квадратных, занятые только воздухом, находятся как минимум (а это, блин, как площадь сечения самолета с диаметром метра 2.5!!!!!)
 
Lukas

Lukas

Старожил
timsz, ага. А крыло топливом не будем разгружать? И что делать с "лишними" 2 кв.м избыточного прохода? - в салоне тоже бак устроим?

Кстати - присмотритесь на стык пола и стенки верхне йпалубы. Видимо, автор тоже понял, что с этим явно неиспользуемым местом нужно что-то делать, и решил расставить чемоданы пассажиров по стеночке. Представляю, какая там свалка будет в реальной эксплуатации :) Вот этот момент, кстати, отлично подходит именно для замены туристических чартерных баклажанов, там тащить свои баулы в салон всегда любили.
 
Lukas

Lukas

Старожил
timsz, нет, не смущает, потому что два пола станут силовыми элементами, работающими на растяжение

стрелками показано растяжение конструкции от наддува

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
timsz

timsz

Старожил
Реклама
timsz

timsz

Старожил
Судя по картинке, крылья будут выполнять роль больших винглетов))
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Имеется в виду сплюснутая сосиска, которая при наддуве становится круглой.
полы им. Лукаса ка раз и препятствуют превращению вертикально сплюснотой сосиски(ВСС) в круглую. А при горизонтально сплющеной сосиске(ГСС) этому ничего не препятствует.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
МиГ-31, решается просто - вертикальной переборкой: мальчики справа, девочки слева
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Kwispel, мы это уже проходили в Лукаскарге. Пришли к элегантному решению делать переборку из простыни ткани с отверстиями для... облегчения. Такой пейсатый самолет... 8-)
А уж честнее сделать фузуляж методом склеиванием клеем ПВА двух фузеляжей от Ил-86 бок-о-бок. Один фузуляж для девочек, второй - для мальчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Ту-155

Ту-155

Старожил
Dr.Andre, за романтикой - к Квиспелю.
Мы - цыничные прагматы.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
МиГ-31, это уже не романтика, это летучие фаллопиевы трубы какие-то :)
 
Реклама
D

Dimtra

Новичок
Frigate Ecojet/Фрегат Экоджет

В настоящее время ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» ведет работы по программе создания гражданского широкофюзеляжного
среднемагистрального самолета следующего поколения «Фрегат Экоджет» на базе применения принципиально новой аэродинамической
и силовой схемы. Эллиптическая форма фюзеляжа даёт возможность максимально использовать сечение самолёта для размещения авиапассажиров и грузов.















Выбранное сечение фюзеляжа самолета «Фрегат Экоджет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа,
приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200 и А-340-300.




Предполагается, что в базовой компоновке самолет берет на борт 302 пассажира.




При всех прочих условиях интегрированный показатель эффективности нового самолета на 35% лучше, чем у сегодняшних образцов техники. Применение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм.

На протяжении всего периода существования проекта «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу сЦентральным Гидроаэродинамическим Институтом им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема.


Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.