Фрегат Экоджет

timsz, романтики дофига. Но при наддуве этот приплюснутый будет неминуемо превращаться в цилиндрическую сосиску. И с этим придется бороться, что будет стоить снижения весовой эффективности.
Хотя, если не наддувать, то это не довод...;)
 
Реклама
Нет в вас романтики аэродинамических решений)

timsz, романтики во мне дофига. Вот только аэродинамических решений не вижу, напротив, на картинке сечения миделя лишние метров 5 квадратных, занятые только воздухом, находятся как минимум (а это, блин, как площадь сечения самолета с диаметром метра 2.5!!!!!)
 
timsz, ага. А крыло топливом не будем разгружать? И что делать с "лишними" 2 кв.м избыточного прохода? - в салоне тоже бак устроим?

Кстати - присмотритесь на стык пола и стенки верхне йпалубы. Видимо, автор тоже понял, что с этим явно неиспользуемым местом нужно что-то делать, и решил расставить чемоданы пассажиров по стеночке. Представляю, какая там свалка будет в реальной эксплуатации :) Вот этот момент, кстати, отлично подходит именно для замены туристических чартерных баклажанов, там тащить свои баулы в салон всегда любили.
 
timsz, нет, не смущает, потому что два пола станут силовыми элементами, работающими на растяжение

стрелками показано растяжение конструкции от наддува
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по картинке, крылья будут выполнять роль больших винглетов))
 
Имеется в виду сплюснутая сосиска, которая при наддуве становится круглой.
полы им. Лукаса ка раз и препятствуют превращению вертикально сплюснотой сосиски(ВСС) в круглую. А при горизонтально сплющеной сосиске(ГСС) этому ничего не препятствует.
 
Kwispel, мы это уже проходили в Лукаскарге. Пришли к элегантному решению делать переборку из простыни ткани с отверстиями для... облегчения. Такой пейсатый самолет... 8-)
А уж честнее сделать фузуляж методом склеиванием клеем ПВА двух фузеляжей от Ил-86 бок-о-бок. Один фузуляж для девочек, второй - для мальчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31, это уже не романтика, это летучие фаллопиевы трубы какие-то :)
 
Frigate Ecojet/Фрегат Экоджет

В настоящее время ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» ведет работы по программе создания гражданского широкофюзеляжного
среднемагистрального самолета следующего поколения «Фрегат Экоджет» на базе применения принципиально новой аэродинамической
и силовой схемы. Эллиптическая форма фюзеляжа даёт возможность максимально использовать сечение самолёта для размещения авиапассажиров и грузов.


fr_log11.gif



fr112.jpg



fr410.jpg


fr211.jpg



fr510.jpg


Выбранное сечение фюзеляжа самолета «Фрегат Экоджет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа,
приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200 и А-340-300.

12310.jpg



Предполагается, что в базовой компоновке самолет берет на борт 302 пассажира.

dddddd10.jpg



При всех прочих условиях интегрированный показатель эффективности нового самолета на 35% лучше, чем у сегодняшних образцов техники. Применение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм.

На протяжении всего периода существования проекта «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу сЦентральным Гидроаэродинамическим Институтом им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема.


Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.
 
Реклама
Frigate Ecojet/Фрегат Экоджет

В настоящее время ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» ведет работы по программе создания гражданского широкофюзеляжного
среднемагистрального самолета следующего поколения «Фрегат Экоджет» на базе применения принципиально новой аэродинамической
и силовой схемы. Эллиптическая форма фюзеляжа даёт возможность максимально использовать сечение самолёта для размещения авиапассажиров и грузов.


fr_log11.gif

...
Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.

Неправильное сечение. Должно быть:

3044d8203c68ad9ecdc464c24e970a19.jpg
:confused2:
 
Назад