снижение индуктивного на 4% за счет увеличения лобового, сечение которого метров на 5кв стало больше?Выбранное сечение фюзеляжа самолета «Фрегат Экоджет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14%
Dimtra, я Вам по секрету скажу, что наименьшая площадь омываемой поверхности у ЛА шарообразной формы, может, еще не поздно уподобить Экоджет Звезде Смерти?
угу, если пассажиры у нас будут жидкие, тогда заливая их в данный фюзеляж, мы получим максимальную утилизацию. А по факту объем общий и объем утилизируемый у Вас почти в 1.5 раза отличаются - достаточно посмотреть на объемы, теряемые по бокам верхней и нижней палуб и объем лишнего, третьего, проходаПрименение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.