расход топлива - фигня, у крыла своих махов вверх-вниз хватает в неспокойной атмосфере
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
расход топлива - фигня, у крыла своих махов вверх-вниз хватает в неспокойной атмосфере
С неметаллами всё может быть ещё хужеА там металл?)
И между ними напихать чего-нибудь полезного. Палеты им. Лукаса, например.Или, лучше, контейнеры. Club-Kделать два "прочных" корпуса под одним "легким".
>...а один мальчик сделал из доски, китайского пластмассового автомата и липкой ленты ружье, которое гауссами стреляет. Военные генералы наградили его грамотой за.
Твою мать, мать и перемать, слов не хватает от этого инновационного мракобесия, да что ж это такое твориться, реальные островки жизнедеятельности в жопе, те же ЦАГИ ЛИИ ГоСНИИГА и т.п. (это моя тематика, них я знаю, думаю и везде примерно также) влачат жалкое существование, но зато инновационные нанодизайнеры выигрывают конкурсы на создание гравицап..., а потом идут мистрали. И все это под бодрое трындение про иновационные онанотехнологии..., чтож это за страна такая уже зла не хватает, хоть бы пилили сцуки втихаря, а не с фанфарами про "Россия фпиред".
Кто же определяет несущие свойства крыла в двойке? Там же рейнольдс совсем не натурный!Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета "Фрегат Экоджет" на режимах взлета и посадки. Заказчик работ - ОАО "Российский авиационный консорциум". Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.
Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.
Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета "Фрегат Экоджет".
Источник: компания «ЦАГИ»
интервью с руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александром Климовым
ну давайте тогда уж для тех читателей, кто не вариться в этой каше, писать честно и откровенно:Компания управляет проектами в сферах гражданской авиации и промышленности. Среди основателей консорциума в разное время были (входили в состав) КБ им. Туполева, авиакомпания «Аэрофлот» и группа инвестиционных компаний. За плечами «Росавиаконсорциума» – участие в таких проектах, как создание грузовой версии Ту-204-100С, укороченной версии Ту-204-300, слияние двух крупных авиакомпаний «Внуковские авиалинии» и «Сибирь» (впоследствии S7 Airlines).
Lukas, "страна должна знать своих героев!" (с)
Интересно, а у нас в отрасли был хотя бы один "младший", который бы папино наследство не профукал?