Strannik
Старожил
До проведения технических консультаций правительство Грузии решило отменить анонсированное сокращение авиарейсов между Москвой и Тбилиси и восстановить график полетов по 14 раз в неделю, с грузинской стороны на этот маршрут назначена авиакомпания Georgian Airways, передает Интерфакс.
Требование Georgian Airways о сокращении количества прямых регулярных рейсов между столицами двух стран носит провокационный характер, считает вице-премьер Грузии, министр экономики и устойчивого развития Георгий Квирикашвили. «В то время когда через несколько дней были запланированы технические консультации [между авиационными властями Грузии и России], обострение ситуации со стороны Georgian Airways носит провокационный характер», – заявил Квирикашвили. Он добавил, что никому не будет позволено разговаривать с государством «на таком языке».
«Видимо, компания Georgian Airways хочет путем искусственного сокращения полетов сохранить неадекватно высокие цены на билеты, что входит в противоречие с нашим не менее важным приоритетом, связанным с развитием в стране туризма», – заявил вице-премьер Грузии.
Важно, чтобы около 1 млн проживающих в России граждан Грузии могли приобретать билеты по доступной цене и иметь постоянную связь со своими семьями и страной, отметил Квирикашвили.
Он напомнил, что после возобновления регулярного авиасообщения была достигнута договоренность о том, что российские и грузинские авиаперевозчики будут осуществлять рейсы на паритетной основе – по 14 в неделю.
10 декабря сотрудники летного штата Georgian Airways потребовали от грузинских властей сократить число рейсов в Тбилиси для российских перевозчиков. В противном случае персонал авиакомпании грозил парализовать международный аэропорт грузинской столицы.
Агентство гражданской авиации Грузии удовлетворило одно из требований и сократило количество рейсов между Москвой и Тбилиси с 14 до 10 в неделю. «Рейсы будут осуществляться следующим образом: 10 – с грузинской стороны и 10 – с российской. По остальным вопросам пока ничего неизвестно», – заявила изданию «Грузия Online» сотрудница пресс-службы Georgian Airways.
О попытках грузинских авиационных властей ограничить число российских авиаперевозчиков по маршруту Москва – Тбилиси стало известно еще в конце ноября. Тогда директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония говорил, что в выполнении полетов в Тбилиси могут отказать «Трансаэро». «Российская сторона дала согласие на полеты «Трансаэро», но мы такого не давали и, по всей вероятности, не дадим», – заявил он. Тогда же Джалагония намекнул, что под вопросом находится и допуск других российских авиакомпаний. «Если мы удовлетворим их всех, то это может привести к закрытию грузинской авиакомпании, и, если честно, это главная причина», – признался чиновник.
Регулярное прямое авиасообщение между Россией и Грузией было прервано в 2008 году после вооруженного конфликта в Южной Осетии. О возобновлении чартерных полетов удалось договориться в 2010 году. С российской стороны их выполняли авиакомпании «Сибирь» и «Уральские авиалинии», с грузинской – Georgian Airways. Летом 2014 года Москва и Тбилиси договорились о возобновлении регулярного авиасообщения. «Аэрофлот» начал полеты в Тбилиси в конце октября. Всего допуск на это направление запросили 14 российских авиакомпаний.
http://top.rbc.ru/business/13/12/2014/548b88c72ae596659b68b6f7
ТБИЛИСИ, 12 дек - Новости-Грузия. Сотрудники грузинской авиакомпании Airzena - Georgian Airways прервали забастовку с условием, что их требования, связанные с полетами в направлении России, будут выполнены до 15 декабря.
Airzena возобновила полеты в направлении Тбилиси-Москва-Тбилиси, с утра в пятницу, 12 декабря, был выполнен первый рейс.
"Мы получили обещание от правительства, что в ближайшие дни все наши требования будут удовлетворены. В случае невыполнения обещаний, акции протеста не только возобновятся, но и примут более масштабный характер", - заявил главный пилот-инструктор Airzena Давид Микучадзе журналистам.
Летный и технический персонал Airzena 10 декабря объявил забастовку, опротестовывая решение Агентства гражданской авиации разрешить российским авиаперевозчикам в приоритетном порядке осуществлять авиарейсы между Россией и Грузией.
http://www.newsgeorgia.ru/economy/20141212/217205963.html
Требование Georgian Airways о сокращении количества прямых регулярных рейсов между столицами двух стран носит провокационный характер, считает вице-премьер Грузии, министр экономики и устойчивого развития Георгий Квирикашвили. «В то время когда через несколько дней были запланированы технические консультации [между авиационными властями Грузии и России], обострение ситуации со стороны Georgian Airways носит провокационный характер», – заявил Квирикашвили. Он добавил, что никому не будет позволено разговаривать с государством «на таком языке».
«Видимо, компания Georgian Airways хочет путем искусственного сокращения полетов сохранить неадекватно высокие цены на билеты, что входит в противоречие с нашим не менее важным приоритетом, связанным с развитием в стране туризма», – заявил вице-премьер Грузии.
Важно, чтобы около 1 млн проживающих в России граждан Грузии могли приобретать билеты по доступной цене и иметь постоянную связь со своими семьями и страной, отметил Квирикашвили.
Он напомнил, что после возобновления регулярного авиасообщения была достигнута договоренность о том, что российские и грузинские авиаперевозчики будут осуществлять рейсы на паритетной основе – по 14 в неделю.
10 декабря сотрудники летного штата Georgian Airways потребовали от грузинских властей сократить число рейсов в Тбилиси для российских перевозчиков. В противном случае персонал авиакомпании грозил парализовать международный аэропорт грузинской столицы.
Агентство гражданской авиации Грузии удовлетворило одно из требований и сократило количество рейсов между Москвой и Тбилиси с 14 до 10 в неделю. «Рейсы будут осуществляться следующим образом: 10 – с грузинской стороны и 10 – с российской. По остальным вопросам пока ничего неизвестно», – заявила изданию «Грузия Online» сотрудница пресс-службы Georgian Airways.
О попытках грузинских авиационных властей ограничить число российских авиаперевозчиков по маршруту Москва – Тбилиси стало известно еще в конце ноября. Тогда директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония говорил, что в выполнении полетов в Тбилиси могут отказать «Трансаэро». «Российская сторона дала согласие на полеты «Трансаэро», но мы такого не давали и, по всей вероятности, не дадим», – заявил он. Тогда же Джалагония намекнул, что под вопросом находится и допуск других российских авиакомпаний. «Если мы удовлетворим их всех, то это может привести к закрытию грузинской авиакомпании, и, если честно, это главная причина», – признался чиновник.
Регулярное прямое авиасообщение между Россией и Грузией было прервано в 2008 году после вооруженного конфликта в Южной Осетии. О возобновлении чартерных полетов удалось договориться в 2010 году. С российской стороны их выполняли авиакомпании «Сибирь» и «Уральские авиалинии», с грузинской – Georgian Airways. Летом 2014 года Москва и Тбилиси договорились о возобновлении регулярного авиасообщения. «Аэрофлот» начал полеты в Тбилиси в конце октября. Всего допуск на это направление запросили 14 российских авиакомпаний.
http://top.rbc.ru/business/13/12/2014/548b88c72ae596659b68b6f7
ТБИЛИСИ, 12 дек - Новости-Грузия. Сотрудники грузинской авиакомпании Airzena - Georgian Airways прервали забастовку с условием, что их требования, связанные с полетами в направлении России, будут выполнены до 15 декабря.
Airzena возобновила полеты в направлении Тбилиси-Москва-Тбилиси, с утра в пятницу, 12 декабря, был выполнен первый рейс.
"Мы получили обещание от правительства, что в ближайшие дни все наши требования будут удовлетворены. В случае невыполнения обещаний, акции протеста не только возобновятся, но и примут более масштабный характер", - заявил главный пилот-инструктор Airzena Давид Микучадзе журналистам.
Летный и технический персонал Airzena 10 декабря объявил забастовку, опротестовывая решение Агентства гражданской авиации разрешить российским авиаперевозчикам в приоритетном порядке осуществлять авиарейсы между Россией и Грузией.
http://www.newsgeorgia.ru/economy/20141212/217205963.html