Georgian Airways - новости

Наверное не только его, либо есть что-то еще неявное для нас. Так как кроме рейсов Москва-Ереван-Тбилиси дважды в день в одну сторону, как я понял, планируются рейсы и в Батуми. А так же рейсы из других городов России в Грузию через Ереван.
 
Реклама
Наверное не только его, либо есть что-то еще неявное для нас. Так как кроме рейсов Москва-Ереван-Тбилиси дважды в день в одну сторону, как я понял, планируются рейсы и в Батуми. А так же рейсы из других городов России в Грузию через Ереван.
Через Баку тоже можно в Тбилиси добраться - Долетел до Баку.потом автобус до Тбилиси.
 
В данном случае речь идет именно о замене прямых рейсов ГА транзитными рейсами для пассажиров ГА через Ереван.
 
Через Баку тоже можно в Тбилиси добраться - Долетел до Баку.потом автобус до Тбилиси.
Это уже религиозное поломничество какое-то. Грузия того не стоит. Зачем так заморачиваться если можно спокойно долететь до Турции, Греции, Египта, Сочи, Крыма, да куда угодно...
 
Зачем так заморачиваться если можно спокойно долететь до Турции, Греции, Египта, Сочи, Крыма, да куда угодно...
И каким образом вы спокойно прямым рейсом долетите в Египет? А между тем, что в Шарме, что в Хургаде полно наших сограждан, летят через Белоруссию или Турцию.
Ну и сравнение Крыма с Грузией вообще некорректно, разный вид туризма.
 
Какой нафиг трансфер? Борт с паксами ГА из Москвы просто садится в Ереване на 50 минут без высадки паксов что до Тбилиси.

Вы серьёзно? С каких пор Грузинские авиалинии имеют допуск на выполнение рейсов Москва-Ереван?
 
Реклама
Igo, на фото самолёт с надписью Armenia и армянской же регистрацией.
Речь о компании с оригинальным названием Armenia Aircompany.
Возможные варианты: код-шеринг, мокрый лизинг и даже интерлайн.
 
Последнее редактирование:
на фото самолёт с надписью Armenia и армянской же регистрацией.
Речь о компании с оригинальным названием Armenia Aircompany.
Будет желание, найдут на эту "живопырку" управу... Как первый из приходящих в голову вариантов, слоты согласовать покривее, оборот подольше, чтобы самолет больше стоял чем летал... Тем более, как-то сомнительно что одним бортом в сутки можено выполнить больше одной цепочки Грузия-Ереван-Россия и обратно. Значит даже из Москвы рейсы в Тбилиси и Батуми не ежедневные будут.

З.ы. Любопытно что эта Armenia прямо сейчас на сайте предлагает перелет из Питера в Ереван на 5 августа со стыковкой в... Тбилиси... Оптимисты, или знают что-то?
З.ы. 2 Любопытно что на 01.08.2019 у них заявлено три рейса в Москву... При двух бортах во флоте. Других рейсов в этот день они что, не планируют? Или у них на подходе еще самолеты?
 
Последнее редактирование:
Затем что авиасообщение с Грузией под запретом, а это вариант обхода. Нет, я не поддерживаю сам запрет, но уж если делают глупости, пусть делают качественно...
Опять-же, нафига это Армении? У них что, своих проблем мало, чтобы еще встревать в разборки Россия-Грузия почти ничего за это не получая? Понятно же, что вся эта схема мигом рухнет после возобновления прямого сообщения. И самолеты улетят обратно. (Кстати, вопрос с базировкой еще. Они будут ереванские, или фактически будут жить в Тбилиси, использую Ереван как аэродром подскока?)
 
если делают глупости, пусть делают качественно...
На мой взгляд, это именно и есть абсолютно законный вариант обхода запрета. Кто и что может предъявить в таком случае?
Никто не запрещает возить попутных пассажиров в Ереван и обратно.
У "Аэрофлота" разворот рейса в Европе укладывается в 50 минут.
Не думаю, что будут пассажиры на плечо Ереван-Тбилиси.
 
Последнее редактирование:
В общем летают :) Разворот в Ереване от 30 до 40 минут у них занимает. Летают: Тбилиси-Ереван-Москва.
 
Реклама
Georgian Airways входит в грузовой бизнес на фоне запрета на прямое сообщение с РФ

Авиакомпания Georgian Airways планирует стать бизнес-партнером «Почты Грузии» для развития грузоперевозок воздушным путем. По словам гендиректора Georgian Airways Романа Бокерии, сотрудничество в этом направлении важно для обеих сторон.

«Мы будем использовать терминалы "Почты Грузии" и помогать ей в авиаперевозках»,— сказал он (цитата по «Интерфаксу»). «Для нас же это дополнительный доход, борт загружен пассажирами, но мы имеем возможность каждым рейсом, а выполняем мы примерно 10 рейсов в день, перевозить в среднем 750 кг груза»,— заявил господин Бокерия.

Напомним, Georgian Airways потеряла почти $25 млн из-за запрета на прямое сообщение с Россией. Компания обратилась к правительству Грузии с просьбой оказать финансовую помощь.

 
Назад