Как и первая машина , полученная в июне, он был взят в долгосрочный лизинг у американской компании Cargo Aircraft Management (CAM).
Как сообщила материнская структура CAM – Air Transport Services Group (ATSG), если первый Boeing 767-300 был поставлен в пассажирским варианте, то вторая машина – это конвертированный грузовой самолет.
«Широкофюзеляжные самолеты средней размерности, такие как Boeing 767 и Airbus A330 идеально подходят для грузовых перевозчиков из Восточной Европы и Западной Азии. Географическое положение Тбилиси делает его отличным перевалочным пунктом для товаров, следующих из Китая в Европу, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток», считает глава ATSG Майк Бергер.
По данным Агентства гражданской авиации Грузии, два конвертированных грузовика Boeing 767-300 есть также в парке грузовой авиакомпании Georgian Airlines.