Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрел фильм , он хороший .
А что, в СССР для подтверждения класса налет не "рисовали"?Несколько лет назад были бурные обсуждения этой темы на "авиа.ру". Ariec 71, наверное помнит.
Я там тоже немного участвовал по ником CJ и приводил по мере возможностей данные из официального отчета по это катастрофе (его рассекретили в 2011 году).
Честно говоря, лень повторять уже написанное, но могу лишь сказать - не надо слепо доверять информации, которая гуляет по интернету. Там огромное количество нелепостей, неточностей, подтасовок и просто ошибок. Строить на таких данные какие-то версии - дело абсолютно пустое.
Для примера, 8-летний перерыв в полетах у Гагарина - это миф. Начиная с 1965 года, он летал, хотя и не очень много, но летал. В 1965 году налет 40 часов, в 1966 году - 46 часов, в 1967 году - 24 часа.
Если есть реальное желание что-то узнать, начинать надо именно с документов, а не с интернет-статеек с крайне неточными исходными данными.
В СССР налет не рисовали , а наоборот резали .А что, в СССР для подтверждения класса налет не "рисовали"?
И "резали" и "рисовали", знаю как очевидец.В СССР налет не рисовали , а наоборот резали .
# АУ
Возможно , за всех говорить не могу . Но вот с накидыванием времени полёта на сталкивался , за это " убивали " .И "резали" и "рисовали", знаю как очевидец.
Не просто "накидывали" 5-10 мин за полет, это вообще в полку никто не контролировал и не сверял. А просто "рисовали", чаще всего инспектора и иже с ними, руководящие одним словом, когда сроки выходили, а для подтверждения класса налета не хватало. В тупую давали команду включить в плановую, а потом то ли он летал, то ли не он знали пару человек в полку.Возможно , за всех говорить не могу . Но вот с накидыванием времени полёта на сталкивался , за это " убивали " .
#АУ
К чему было?А что, в СССР для подтверждения класса налет не "рисовали"?
1 класс, и за это платили хорошие деньги. В те времена звания могли давать через две ступени, а класс летный был неприкасаем: или он есть, или его нет!К чему было?
И какой класс был у ЮАГ, чтоб его подтверждать рисуя?
Небыло
Восстановится, значит, он его уже имел.В этом году Гагарин и Титов будут много летать: Гагарин восстановится как летчик первого класса
Гагарин, легенда.
Но, всегда найдется некто желающий очернить.
А ты кто? Причем здесь КБП, если для подтверждения класса требовался общий налет. Что ты знаешь про деньги 68 года и про "классные" для летчиков? По книжкам?С чего взяли. Вы вообще кто. Личку пошто ограничили.
Выглядит как желание подкинуть на вентилятор.
1 у него ессно на было.
Хорошие деньги тожеж подзагнули.
Да и с ситуацией вброс никак не связан.
Меньшее время полёта давало возможность совершить большей количество полётов за месяц , а это деньги , делали т.н большую путевую , платили километровые .ortodrom, почему "убивали" - понятно: от налета (по крайней мере косвенно) шла выслуга для пенсии и прочие денежные интересы.
Инспектора и руководящий состав у нас не рисовали налет , не было необходимости . Они делали проще -вписывались в задание , проходили мед контроль , и шли на своё рабочее местоНе просто "накидывали" 5-10 мин за полет, это вообще в полку никто не контролировал и не сверял. А просто "рисовали", чаще всего инспектора и иже с ними, руководящие одним словом, когда сроки выходили, а для подтверждения класса налета не хватало. В тупую давали команду включить в плановую, а потом то ли он летал, то ли не он знали пару человек в полку.