Не надо искать кота чёрного в чёрной комнате.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы конечно развернули ответ , но несколько в другом направлении .В ИА все иначе. Для класса важен достигнутый уровень, т.е допуски по видам подготовки, а затем уже налет. В основном было так, что уровень достигали раньше.
Первый класс предполагал освоить кбп практически в полном объеме. Подтверждение предполагало какие то виды подготовки, боевого применения ( строем в том числе), посадок в минимуме в т.ч на запасном.
Чего Гагарин иметь в силу должностей космонавта физически не мог.
Первый класс давал надбавку к окладу 20%.
Достигнутый уровень Гагарина уважаемый форумчане указал ранее.
Формально руководители государства сочли нужным присвоить, соответственно и подтвердить.
К чему затронули шкурную тему не понятно. Разве что каг бытовавшую в народе типа Серёгин переоценил возможности.
Не, можно было бы понять если бы его выпустили самого по сложным видам подготовки, требующих соответствующей квалификации.
Здесь речь шла о контрольном/вывозном полете на спарке. После длительных перерывов. Сам полет как таковой по заданию сложности не представлял. Для летчика любой квалификации включая и БК ( без класса)
Если правда, то почему и не выложить.. Здесь народ вроде с пониманием относится ко всем даже нелепым версиям. А уж как чё и как.. Ложь иногда бывает сверху.. извините... Япросто так ляпнул. Предупреждение. Просто много чё болтали.... Если вы согласны с моими доводами то спасибо наперёд. Ждём ваших..Соседом по гаражу моего отца был механик этого самолёта.
Однажды, еще пацаном, я был послан мамой в гараж, чтобы поторопить папу домой.
Придя туда я застал хорошие мужские посиделки и услышал рассказ того соседа механика про Гагарина вообще и про эту катастрофу в частности.
Про Гагарина он отзывался исключительно положительно, однако, причина катастрофы и вообще сам тот полёт не имеют совершенно ничего общего с официальными и расследовальскими версиями.
Я не уверен, что имею моральное право озвучивать здесь этот совершенно ни как не проверенный и не имеющий никаких официальных подтверждений этот рассказ, тем более, что я его слушал будучи ещё мальчишкой и , возможно, мой пересказ будет не точным, да и вся эта история весьма не лицеприятна и даже вопиюща.
Если старейшины форума постановят рассказать, то без проблем озвучу...
Рассказывайте конечно.Соседом по гаражу моего отца был механик этого самолёта.
Однажды, еще пацаном, я был послан мамой в гараж, чтобы поторопить папу домой.
Придя туда я застал хорошие мужские посиделки и услышал рассказ того соседа механика про Гагарина вообще и про эту катастрофу в частности.
Про Гагарина он отзывался исключительно положительно, однако, причина катастрофы и вообще сам тот полёт не имеют совершенно ничего общего с официальными и расследовальскими версиями.
Я не уверен, что имею моральное право озвучивать здесь этот совершенно ни как не проверенный и не имеющий никаких официальных подтверждений этот рассказ, тем более, что я его слушал будучи ещё мальчишкой и , возможно, мой пересказ будет не точным, да и вся эта история весьма не лицеприятна и даже вопиюща.
Если старейшины форума постановят рассказать, то без проблем озвучу...
Интересно, за что в 1962 году давали космонавта 1 класса, если у Гагарина только 3 был? Тоже за налёт? Вокруг Луны надо было облететь?"... В настоящее время является первым летчиком-космонавтом СССР. Имеет квалификацию "летчика-космонавта 3-го класса" и "военного летчика 1 класса..."
…Когда с деловой частью заседания — последнего заседания Государственной комиссии по космическому кораблю «Восток» — было покончено, начались приветствия и подношения даров, так сказать, официального характера. Космонавт узнал, что отныне он не только носитель воинского звания майора, но и заслуженный мастер спорта, и военный лётчик уже не третьего, а первого класса.
Гагарин воспринимал все эти знаки признания и благодарил за них сдержанно, достойно, с нескрываемым удовлетворением, но без буйных проявлений восторга, подобных тем, которые демонстрируют, скажем, забившие гол футболисты. Да, природным тактом этот молодой человек оказался одарён очень щедро!
— Смотрите, Юра, — сказал я ему в перерыве, — скольких радостей жизни вы лишились: радости от получения звания капитана, от звания лётчика второго класса, от звания мастера спорта…
Ему такой взгляд на вещи понравился:
— А ведь верно!..
Сгубило это вряд ли, разве что как побуждающий мотив, заставляющий сесть в кабину в стремлении реализовать нереализованное в силу обстоятельства мастера спорта - по какому виду?
Могли бы сразу и доктора наук дать, и кстати, в варианте "Honoris Causa" это было бы много честнее, чем 1-й класс без фактических умений. (что возможно, его в итоге и сгубило)
звание присвоено за совершение космического полёта и установление первых мировых рекордов в космическом пространстве
Подумал.. а ещё по парашютному можно было - формально так до него никто не прыгал (ибо с какой точки там считать начало прыжка и что считать самим прыжком?)...impetus, видимо, по авиаспорту
на "Лурке" пишут, что он и машину-то водил - очень не ахти..Сгубило это вряд ли, разве что как побуждающий мотив, заставляющий сесть в кабину в стремлении реализовать нереализованное в силу обстоятельств
Так своей машины по молодости не было, а потом и на права толком не сдавал, скорее всего.на "Лурке" пишут, что он и машину-то водил - очень не ахти..
Нет, цифры именно оттуда.guryev, такие данные надо приводить со ссылкой на источник информации. Эти цифры явно не из материалов официального расследования.
Инспектора и руководящий состав у нас не рисовали налет , не было необходимости . Они делали проще -вписывались в задание , проходили мед контроль , и шли на своё рабочее местов тишину кабинета
И подобные мероприятия они могли делать каждый день . Зачем им рисовать налет ?
# АУ
По ссылке текст какой то не авиационный: координированный поворот на 360 гр ( Вираж ), участок полета ( маршрута), прекратил дальнейшую работу ( прекратил выполнение задания) и тд.Нет, цифры именно оттуда.
Исходного источника уже нет, но могу привести два других, хотя они хуже:
1. Журнал "Наука и жизнь", № 5 1987, стр. 74
2. http://********/blog/samolet-gagarina - последняя похожа на копипасту, иллюстрации или иррелевантны, или отсутствуют.
Ещё могу выложить фотографии из экспертных заключений, но это позже.