Гибель Ю.А Гагарина в авиакатастрофе 27.03.1968

По ссылке текст какой то не авиационный: координированный поворот на 360 гр ( Вираж ), участок полета ( маршрута), прекратил дальнейшую работу ( прекратил выполнение задания) и тд.
Что-то я не понял , к чему вы мой пост прикрутили к этому посту ? Какое отношение имеет моя информация к герою Советского Союза Ю А Гагарину ?
PS: В целом , тема начинает скатываться к перетряхиванию грязного белья , уже и Лурку прикрутили , а это очень аффтаритетный источник . Сейчас ещё воспоминания дедушек начнём сюда лепить , которые в лохматые годы судачили по сине , в гаражах .
# АУ
 
Реклама
Что-то я не понял , к чему вы мой пост прикрутили к этому посту ? Какое отношение имеет моя информация к герою Советского Союза Ю А Гагарину ?
PS: В целом , тема начинает скатываться к перетряхиванию грязного белья , уже и Лурку прикрутили , а это очень аффтаритетный источник . Сейчас ещё воспоминания дедушек начнём сюда лепить , которые в лохматые годы судачили по сине , в гаражах .
# АУ
Ну вот теперь уж точно напишу, на зло тем товарищам, которые совершенно незнакомых людей обзывают "синьками" .
Своего отца я видел выпившим один раз в жизни, не позволял он себе этого пока мы, его дети, жили с ним под одной крышей.
И друзья его были из того-же теста. В понимании нынешнего поколения посиделки в гараже это сборище алкоголиков, однако это в корне не верно.
Мои родители и один из дедов работали в секретных учреждениях связанных с космосом в СССР и были очень мало пьющими, хотя алкоголь дома был в широком ассортименте, но стоял он в баре скорее для красоты.
Лично был знаком с человеком, который работал вместе с Королевым и был непосредственно на ЦУПе рядом с ним, когда носитель с Гагариным на борту выходил на орбиту.
Он тоже много чего интересного рассказывал и в основном того, что ни где я больше не читал и не слышал даже.
К таким рассказам выходит тоже нужно относиться как к болтовне полоумного старика.
Например то, что Гагарина этот Восток так спрессовал и утряс, что он забыл свой позывной и первые его слова с орбиты были неразборчивы, но, примерно такие - " Земля! Кто Я, кто Я...?"
И тогда Королёв не содержался и рявкнул в эфир - " Сокол Ты мать твою, Сокол!!!"
Но Гагарин быстро пришёл в себя и дальше доклад происходил по всей форме.
Его тренировали на 10 же, и их он переносил уверенно, без потери сознания и работоспособности.
В Востоке на старте явно было много больше...
Не, ну я понимаю, что все это явно бред синюшный, как же иначе...
 
Я не знаю сколько, может дело в сильной вибрации, но десятку на центрифуге все космонавты того времени переносили без потери мыслительных способностей, это совершенно точно.
Надеюсь, что найдутся в теме участники, которые тоже в курсе про этот эпизод и смогут в целом подтвердить мою сентенцию.
 
Никита77, это анекдот.

Позывной Гагарина - "Кедр"
Мне пришлось по работе внимательно слушать переговоры (редактировал статью, где на них ссылались). Такой ерунды там не было.
Максимальные перегрузки в космическом полёте - не при старте, а при посадке. Ракета-носитель тяжёлая и хрупкая, её так не разгонишь.

К таким рассказам выходит тоже нужно относиться как к болтовне полоумного старика.
Почему полоумного? Просто юморного человека, которому хочется поговорить о своей работе, но он связан подписками о неразглашении и формами допуска. Вот и начинают рассказывать анектоты.

Один из рассказов моего отца:

- Каштан, у нас вода заканчивается, срочно везите воду, иначе работать не сможем.
- Берёза, сколько воды нужно?
- Тонн пятьсот, не меньше.
- Зачем вам столько?
- А как огурцы поливать? У нас их 120 тонн по плану, и все надо полить до конца учений. Главком сказал: не польёте - на себе обратно на склад боеприпасов потащите.
 
Я не знаю сколько, может дело в сильной вибрации, но десятку на центрифуге все космонавты того времени переносили без потери мыслительных способностей, это совершенно точно.
Надеюсь, что найдутся в теме участники, которые тоже в курсе про этот эпизод и смогут в целом подтвердить мою сентенцию.
Это всё , или детские фантазии воспоминания продолжаться , и публика узнает много новых , исторических фактов ?
PS: на минуточку , выражение " по сине " , имеет много синонимов : под шафе , по пьяне , под градусом , по буху , и т.д . И в этом выражении нет ничего оскорбительного . Но если вас не устраивает тёплая атмосфера авиационного жаргона , то можно применить более официальное -" в состоянии алкогольного опьянения " . :p
#АУ
 
Никита77, спасибо за анекдот. Только родился он, когда Ю.А.Гагарин был еще курсантом ЛУ и интерпретация его относилась к диалогу курсанта, выходцу из средней Азии, и РП:D, но никак не к Гагарину и тем более к Королеву.
Чувствуется, что люди, с которыми Вы общались, умели хранить тайну и надеялись на Ваше чувство юмора.:)
 
Последнее редактирование:
Подумал.. а ещё по парашютному можно было - формально так до него никто не прыгал (ибо с какой точки там считать начало прыжка и что считать самим прыжком?)...
Формально факт покидания спускаемого аппарата и приземление космонавта на парашюте не афишировался, чтобы был зачтен мировой рекорд.
 
Я не знаю сколько, может дело в сильной вибрации, но десятку на центрифуге все космонавты того времени переносили без потери мыслительных способностей, это совершенно точно.
Надеюсь, что найдутся в теме участники, которые тоже в курсе про этот эпизод и смогут в целом подтвердить мою сентенцию.
В перегрузке не так страшно G, как время ее действия. Можно кратковременно выдержать "десятку+" и поплыть на длинной "тройке".
 
Никита77, спасибо за анекдот. Только родился он, когда Ю.А.Гагарин был еще курсантом ЛУ и интерпретация его относилась к диалогу курсанта, выходцу из средней Азии и РП:D, но никак не к Гагарину и тем более к Королеву.
Чувствуется, что люди, с которыми Вы общались, умели хранить тайну и надеялись на Ваше чувство юмора.:)
Это более чем вероятно. Во всяком случае чем именно занимался мой дед и отец я до сих пор не знаю, не принято было в нашей семье на эту тему задавать вопросы.
Ну соседи, ну шутники. Их там что специально тренировали с таким серьёзным видом пули отливать?...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот версия Леонова больше подходит к реальности, где в пилотажную зону залетел "чужак"Су-15 без доклада, нарушив маршрут(зону)полета.
Еще бы. Он член комисси был, по месту работал, а не на диване, извиняюсь перед остальными.
 
Это что, намёк на массу и габарит Первого космонавта? Этот юмор подтверждает настроения людей тех лет. Жизнерадостных победителей в войне в труде и в науке и в юморе.
Ага. А Дербент, Скиф, Тарханы, Бурлак - это тоже от жизнерадостности? :) Про серию повторяющихся постоянно позывных уж и молчу.
 
Маловероятно. Речь ведёт о глубокой спирали.
На встречнопересекающихся время будет мало, что бы что то предпринять, а воздействие напильника в опасной близости просто тряхнет.
На попутных не повод. Чтобы швырнуло надо в сопла Су-15 залезть.

Вероятней АЮГ мог крутнуть не туда, не справившись с пилотированием после длительного перерыва в облаках по АГИ.


Параметры вывода наводят на мысли о перевороте.
Но, здесь только гадать в недостатке информации ОК.

А мог самолёт при перевороте в перевёрнутом штопоре сначала оказаться, а из него перейти в глубокую спираль?
 
Какая разница - в спирали или в штопоре? Важно что был самолет и он стал причиной аварии. И это комиссия установила и засекретила, поскольку летчика посчитали не виноватым и не хотели портить ему судьбу. Ну чего обсасывать детали? Смысл?
 
Crokodim, вы на штопора летали когда-нибудь? И на перевернутые в частности?
На простой да, много раз, в перевёрнутый однажды чуть не попал по собственной глупости, выполняя на пилотажном планере косую петлю на высоте ниже 400 м, недобрал скорости испугавшись слишком близкой земли и в верхней точке перетянул ручку. С тех пор хулиганством больше никогда не занимался.
 
На простой да, много раз, в перевёрнутый однажды чуть не попал по собственной глупости, выполняя на пилотажном планере косую петлю на высоте ниже 400 м, недобрал скорости испугавшись слишком близкой земли и в верхней точке перетянул ручку.
Это вообще-то обычный штопор из перевернутого положения. Не скажу за планеры, но аппараты с крыльями относительно поменьше (Як-52) быстро (в пределах витка) выходят из перевернутого положения в прямой штопор (колесами вниз, перегрузки положительные). Вы такой штопор имели в виду?

Я Вас понял так, что Вы имели в виду штопор обратный (ручка не на себя, а от себя в противоположную от ноги сторону), дальше крутимся вверх колёсами с отрицательной перегрузкой. Случайно в это не попадёшь.
 
Это вообще-то обычный штопор из перевернутого положения. Не скажу за планеры, но аппараты с крыльями относительно поменьше (Як-52) быстро (в пределах витка) выходят из перевернутого положения в прямой штопор (колесами вниз, перегрузки положительные). Вы такой штопор имели в виду?

Я Вас понял так, что Вы имели в виду штопор обратный (ручка не на себя, а от себя в противоположную от ноги сторону), дальше крутимся вверх колёсами с отрицательной перегрузкой. Случайно в это не попадёшь.

Я имел в виду обычный штопор в перевёрнутом положении. А МиГ-15 тоже очень быстро переходит из него в простой? Мог он в глубокую спираль при этом перейти?
 
Реклама
А МиГ-15 тоже очень быстро переходит из него в простой?
В том положении как Вы описАли - перетянул в верхней точке, МиГ -15(17) начнет сначала дрожать, а потом выполнит полубочку. И если после этого не испугаться и продолжать тянуть, то получите нормальный простой штопор. Я - испугался...:oops: Про то, что этот тип легко срывается нам рассказывали, а вот про то, что он выходит так же "легко" рассказывал только комАЭ;), который в свое время был инструктор-штопорист...
 
Назад