Гибель Ю.А Гагарина в авиакатастрофе 27.03.1968

Посмотрел фильм , он хороший .
Так и нет единого мнения между людьми , которые близко знали Гагарина и Серегина , у всех своё мнение .
Странно , документовед привольно пользуется делом из архива , находящимся в единственном экземпляре . Могла бы одеть перчатки .
PS: как бы там ни было , кто бы не был виновником катастрофы , для нас Ю Гагарин останется героем , сказавшим :" Поехали ! " . И ведь поехал , и приехал обратно .
 
А что, в СССР для подтверждения класса налет не "рисовали"?
 
ortodrom, почему "убивали" - понятно: от налета (по крайней мере косвенно) шла выслуга для пенсии и прочие денежные интересы.
 
Не просто "накидывали" 5-10 мин за полет, это вообще в полку никто не контролировал и не сверял. А просто "рисовали", чаще всего инспектора и иже с ними, руководящие одним словом, когда сроки выходили, а для подтверждения класса налета не хватало. В тупую давали команду включить в плановую, а потом то ли он летал, то ли не он знали пару человек в полку.
 
К чему было?
И какой класс был у ЮАГ, чтоб его подтверждать рисуя?
1 класс, и за это платили хорошие деньги. В те времена звания могли давать через две ступени, а класс летный был неприкасаем: или он есть, или его нет!
 
АиФ цитирует дневник Каманина, запись от 08.02.1968 (извините, другой источник сразу не нашёл, но не думаю, что они врут с цитатой):
Восстановится, значит, он его уже имел.
 
Ariec 71, извините, в вопросе о лётном классе Гагарина запись в дневнике Каманина и фотографии Гагарина со знаком классности для меня больший авторитет, чем ваши ничем не подтверждённые слова.

Гагарин, легенда.
Но, всегда найдется некто желающий очернить.

Вот и я не знаю, зачем вы пытаетесь очернить Гагарина, безосновательно утверждая, что он не был лётчиком первого класса.
 
Ariec 71,
А ты кто? Причем здесь КБП, если для подтверждения класса требовался общий налет. Что ты знаешь про деньги 68 года и про "классные" для летчиков? По книжкам?
 
cloudy-joe, а в имеющихся у вас документах нет сведений, когда ему впервые был присвоен первый класс?
 
Меньшее время полёта давало возможность совершить большей количество полётов за месяц , а это деньги , делали т.н большую путевую , платили километровые .
Ну и во-вторых , уменьшенное время полёта экономило ресурс самолета . Плюс к этому , время работы на земле (от запуска до взлёта ) тоже не включалось в полётное время . Старались время работы на земле фиксировать минимально , главное ,не меньше чем указано в РЛЭ .
# АУ
 
Инспектора и руководящий состав у нас не рисовали налет , не было необходимости . Они делали проще -вписывались в задание , проходили мед контроль , и шли на своё рабочее место в тишину кабинета
И подобные мероприятия они могли делать каждый день . Зачем им рисовать налет ?
# АУ
 
cloudy-joe, А можно вопрос, там были самописцы, и что было для анализа, какие исходные данные?