ГК "Волга-Днепр" - новости

VL78, наверное, вопрос про Саабы и Хоккеры? только непонятно, почему в ветке про ВДА?
 
96 - 01,03 в топливозаправщики, 02 - ВПУ минобороны, 04 ВПУ ФСБ
 
Lukas, вопрос был почему у Карпова забрал их Лебедев, а не Рубцов, ведь они же вроде были на тот момент рубцовские. Или Рубцов их Лебедеву успел продать?
 
A.F., там сложная комбинация была: Лебедев выходил из ред вингса, продал акции ИФК, получил ан124
 
Реакции: A.F.
Lukas, VL78, прошу прощения, что не уточнил: имею ввиду другие 124-е Полёта. Их же всего 4 было?
 
PupOK, да не за что, не знаю, одно время вообще слух был мчс руслан хотело
 
Поднимем тему, повод хороший:
Парк ГК "Волга-Днепр" пополнился двумя самолетами Ан-124-100
 
Cargologicair нарастит флот до пяти грузовых самолетов Boeing 747
Британский грузоперевозчик Cargologicair (создан российской группой "Волга-Днепр") сообщил о намерении увеличить свой парк к апрелю 2018 г. до пяти самолетов Boeing 747F. Первый Boeing 747-400F оператор получил в ноябре 2015 г. Прибытие второго борта этого типа (его модификация не уточняется) ожидается в июле текущего года.
Точная карта маршрутов, по которым будет летать авиакомпания, пока не раскрывается. Тем не менее глава Cargologicair Дмитрий Гришин отмечает, что у грузоперевозчика уже есть четкая стратегия развития на ближайшие три–пять лет, которая поможет оператору стать одним из крупнейших в Европе.
Cargologicair
получила сертификат эксплуатанта от британских авиавластей в прошлом месяце. Главным операционным директором авиаперевозчика стал Питер ван де Пас, который ранее занимал ведущие позиции в авиакомпаниях KLM и Cargolux. Среди других специалистов с международным опытом работы назван коммерческий директор Cargologicair Стивен Харви, который ранее был старшим менеджером по развитию в американской грузовой авиакомпании Atlas Air.
Основной деятельностью нового британского перевозчика станет выполнение
чартерных и регулярных рейсов в крупные города Европы, США и Азиатско-Тихоокеанского региона. В дальнейшем число направлений планируется увеличить за счет интерлайн-соглашений с другими авиакомпаниями. Сообщалось, что Cargologicair уже приступила к поиску партнеров.
В первую очередь авиакомпания сфокусируется на сотрудничестве с входящим в группу "Волга-Днепр" перевозчиком AirBridgeCargo. Как ранее рассказывал его исполнительный президент Денис Ильин, оператор с британским сертификатом позволит AirBridgeCargo существенно расширить маршрутную сеть, т. к. ему будет легче начать эксплуатацию некоторых важных направлений.

http://www.ato.ru/content/cargologicair-narastit-flot-do-pyati-gruzovyh-samoletov-boeing-747
 
Структуры Александра Лебедева продали два «Руслана» авиакомпании «Волга-Днепр»
 
Россия угрожает закрыть небо для голландских перевозчиков
От голландцев требуют слотов в Амстердаме для российской авиакомпании Air Bridge Cargo

«Я знаю, что переговоры между Москвой и Гаагой ведутся на высоком уровне, но я не знаю деталей», - приводит газета слова управляющего голландским отделением Air Bridge Cargo Хенк-Ян ван дер Кадера
Johannes Eisele / Reuters
Россия угрожает закрыть воздушное пространство для голландских самолетов, пишет голландская газета De Telegraaf. Это ответная мера на то, что аэропорт Амстердама аннулировал слоты крупнейшей российской грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo (ABC).

По данным газеты, Россия предоставила время до следующей субботы, чтобы урегулировать вопрос с правами на посадку. Основное требование России заключается в том, чтобы ABC смогла продолжить свою деятельность в голландском аэропорту и не использовать бельгийский Льеж для этих целей.

«Я знаю, что переговоры между Москвой и Гаагой ведутся на высоком уровне, но я не знаю деталей», - приводит газета слова управляющего голландским отделением Air Bridge Cargo Хенк-Ян ван дер Кадера.

С Волги на Днепр
«От закрытия неба для голландцев сильнее всего пострадает пассажирская авиакомпания KLM», - пишет De Telegraaf. Ей придется на рейсах из Европы в Японию, Китай и Южную Корею облетать Россию, что увеличит каждый полет на 3-5 часов, а затраты на пассажира - на 300-500 евро. Также KLM не сможет летать из Голландии в Москву и Санкт-Петербург. Сейчас все рейсы из Европы в Азию совершаются через транссибирский коридор (за это иностранные перевозчики платят роялти «Аэрофлоту»), полеты в обход Сибири экономически нецелесообразны.

«Авиационные власти двух стран ведут переговоры по данному вопросу. Рассчитываем, что проблема будет решена в течение недели и стороны обменяются разрешениями. Ожидаем, что KLM поделится своими слотами в Амстердаме c Air Bridge Cargo», - заявил представитель Минтранса.

Представители Air Bridge Cargo и KLM на запросы пока не ответили.

У Air Bridge Cargo 19 самолетов, из них 18 Boeing 747, она входит в группу компаний «Волга-Днепр».
 
Конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем. Как стало известно “Ъ”, оказавшись в тупике по итогам взаимных угроз, стороны все же начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества. По итогам украинское ГП «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76. Но, уточняют источники “Ъ”, сделка рискует сорваться, если «Верховная рада поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».
https://www.kommersant.ru/doc/3458748
 
Авиакомпании KLM и Air Bridge Cargo достигли договоренностей о сотрудничестве





3 ноября 2017 г., AEX.RU – В результате двухдневных переговоров голландская авиакомпания KLM и российская Air Bridge Cargo заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволяет российскому перевозчику восстановить полеты в Амстердам в полном запрошенном объеме. Об этом сообщает Минтранс РФ.

"Сторонам еще предстоит уточнить ряд технических деталей совместного взаимодействия, но в целом, принципиальная договоренность достигнута. Соответственно, разрешение на полеты KLM выдано до конца зимнего сезона и вопрос урегулирован. Авиационные власти двух стран продолжат совместную работу, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем", - отметили в министерстве.

Напомним, 31 октября появилась информация о проблемах выполнения полетов российским авиаперевозчиком Air Bridge Cargo в аэропорт Амстердама.

Авиавласти двух стран провели необходимые переговоры, по итогам которых вопрос был урегулирован.
 
ГП "АНТОНОВ" ВОЗОБНОВИЛО РАБОТУ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ "РУСЛАНОВ" РОССИЙСКОЙ "ВОЛГА-ДНЕПР"

Согласно решению СНБО, российская авиакомпании не подпадает под санкции

С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, сообщил президент предприятия Александр Кривоконь.
Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля Украины.

ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-производитель "Антонов" должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал Кривоконь.

Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) "Летная пригодность воздушных судов" и в Руководстве ICAO по летной пригодности (Doc 9760).
Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. "Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", - разъяснил Кривоконь.

Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН", - заверил Александр Кривоконь.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ГП "Антонов" подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании "Волга-Днепр" согласно международным договорам.

Во флоте "Волга-Днепр" насчитывают 12 самолетов АН-124-100 "Руслан". Как рассказал в интервью 112.ua вице-президент ГП "Антонов", в 2017 году часть "Русланов" "Волга-Днепр" не выполняли полеты в связи с окончанием сроков службы. Российская авиакомпания является конкурентом авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" в сфере международных грузоперевозок.

Источник: https://112.ua/ekonomika/gp-antonov-vozobnovilo-sotru..
 
По данным французских СМИ, российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан».
...Несмотря на высокую стоимость фрахтования (в 2017 году — €36–56 тыс. за час), Ан-124 как самый грузоподъемный серийный самолет в мире до сих пор оставался востребованным, особенно военными Франции и Германии.
Как отмечал в своем прошлогоднем докладе Национальному собранию депутат Франсуа Корню-Жантий, если заменить Ан-124 на европейский военно-транспортный самолет A400M, понадобится пять самолетов вместо одного, а затраты на полеты вырастут в три раза.
...По сведениям источника “Ъ” в авиаотрасли, с 1 января 2019 года «Волга-Днепр» действительно приостановит действие контракта с французской стороной в рамках SALIS. «Авиакомпании, входящие в группу "Волга-Днепр", в условиях санкционной политики в отношении ряда российских компаний, а также беспрецедентного внешнеполитического давления на РФ решили изменить коммерческую политику, связанную с характером перевозимых грузов»,— отмечает источник “Ъ”. Компании отказались от перевозок грузов военного назначения. Принятые руководством группы решения не продлевать контракт по доставке грузов по заказам оборонных ведомств стран НАТО находятся, по словам собеседника “Ъ”, «в русле новой коммерческой политики компании».
https://www.kommersant.ru/doc/3605505
 
Пешком ходите! Россия прекращает перевозки техники НАТО "Русланами" https://topwar.ru/139986-peshkom-hodite-rossiya-prekraschaet-perevozki-tehniki-nato-ruslanami.html
 
У Антоновцев - 7 машин плюс 3 могут взять (бывшие ливийские и максимус)
Бывшие Полётовские две машины как то мутно взяла Силквэй
это уже 12 + -
У ВД - 12 машин с непонятным ресурсом.
Думаю вряд ли прям пешком ходить будут, хотя цена аренды вырастит скорее всего.
 
Ливийские где Щас?