ГК "Волга-Днепр" - новости

Реклама
D

dunch

Старожил
НАТОвские контракты противоречат контрсанкциям РФ.
До 2018 не противоречили, а теперь вдруг начали? Думается, дело в другом. Или таки летная годность 124 закончилась, а продлить никак, или НАТО сворачивается во всяких афганистанах-ираках, и спрос упал.
 
R

roron

Старожил
До 2018 не противоречили, а теперь вдруг начали? Думается, дело в другом. Или таки летная годность 124 закончилась, а продлить никак, или НАТО сворачивается во всяких афганистанах-ираках, и спрос упал.
Так летную годности продлили за счёт своей немецкой конторки
 
Jouan

Jouan

Местный
Тем не менее, остальные две перечисленные основаны при союзе, значит так было прописано соглашение. Когда составлялось, была 1 а/компания, написали коряво, а потом их стало 3
 
No_name

No_name

Местный
Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" выплатила работникам задолженность по зарплате в 51 млн рублей


Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку исполнения трудового законодательства ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго». Об этом сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП).

«Установлено, что организация, в нарушение требований закона, не выплатила работникам заработную плату на сумму более 51 млн. рублей. По результатам проверки прокуратура генеральному директору ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» внесла представление. Кроме того, в отношении юридического и должностного лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ - невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы», - отметили в ММТП.

После вмешательства прокуратуры ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» полностью выплатила работникам задолженность по заработной плате, а также пени за задержку выплаты в размере 411 тысяч рублей.

 
Ш

ШПП

Местный
Авиакомпания "Волга-Днепр" сократит персонал

Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" в связи со спадом рынка грузовых авиаперевозок сократит персонал и законсервирует часть своих Ан-124-100 "Руслан", сообщил "Интерфаксу" представитель компании. В августе перевозчик объявлял, что по тем же причинам реструктурирует бизнес.

За счет сокращений и консервации невостребованной техники компания собирается подготовиться к нормализации и восстановлению спроса на ее услуги.

По данным Росавиации, в у перевозчика восемь Ан-124 "Руслан", сколько из них компания законсервирует, не уточняется.

Эти самолеты разработало украинское ОКБ имени Антонова. До 2016 года ГП "Антонов" и "Волга-Днепр" эксплуатировали общий парк "Русланов" через совместное предприятие, но потом украинская сторона из СП вышла. Летом 2019 года суд в Киеве арестовал "Русланы" "Волга-Днепра" и запретил их эксплуатацию после того, как российская компания продлила их летную годность в обход разработчика.

"Волга-Днепр" также сообщила, что модернизирует часть своих Ан-124. Компания завершила сертификационные испытания этого самолета с функцией автоматического зависимого наблюдения (ADS-B out). Проведенная работа позволит использовать "Русланы" в Европе и Северной Америке, когда в силу вступят соответствующие требования регуляторов EASA и FAA, считают в компании.

Перевозчик получил от Росавиации сертификат летной годности на модификацию Ан-124-100 грузоподъемностью до 150 тонн вместо обычных 120 тонн. Компания планирует доработать еще как минимум три самолета.

Группа "Волга-Днепр" ранее заявила, что в первом полугодии грузооборот входящих в нее авиакомпаний AirBrigeCargo (ABC), "Волга-Днепр" и "Атран", сократился на 6%, до 2,586 млрд ткм, что ниже ожиданий и бюджетных показателей на 20%. Падение показателя перевозчик связал с сокращением мирового рынка грузовых перевозок и операционными проблемами. Вернуться к прибыли компания обещала в 2019 году за счет реструктуризации.

11 октября издание ulnovosti.ru (освещает события Ульяновской области, где зарегистрирована "Волга-Днепр") сообщило, что сотрудникам авиакомпании не заплатили зарплаты за сентябрь и предложили написать заявления о добровольном отказе от зарплат до января 2020 года. Источник издания в группе связал это с санкциями, из-за которых НАТО отказалось от заказов на перевозки, и компания потеряла миллионы евро. Также он упомянул разрыв партнерства с "Антоновым" и проблемы с правом использовать "Русланы", а также сокращение продаж грузовых перевозок в других странах.

Официальный представитель "Волга-Днепр" тогда заявил "Интерфаксу", что долгов по зарплате "ни по одной компании группы нет", работа с кредиторами "ведется в плановом режиме в договорных рамках", а обязательства перед заказчиками выполняются "в полном объеме"

 
Krylo

Krylo

Новичок
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» начали уходить в другие компнаии
"Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» (она входит в группу «Волга-Днепр») начали уходить в другие компнаии, в том числе в «Аэрофлот» и «Победу». По данным источников «Коммерсанта», в компании начались задержки зарплаты."
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании 'Эйр Бридж Карго' начали уходить в другие компнаии
 
Go-around

Go-around

Местный
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» начали уходить в другие компнаии
"Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» (она входит в группу «Волга-Днепр») начали уходить в другие компнаии, в том числе в «Аэрофлот» и «Победу». По данным источников «Коммерсанта», в компании начались задержки зарплаты."
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании 'Эйр Бридж Карго' начали уходить в другие компнаии
Старая инфа
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
https://www.kommersant.ru/doc/4283270
Самолеты уносит грузооттоком
AirBridgeCargo хочет вернуть лизингодателям пять Boeing 747
Газета "Коммерсантъ" №42 от 10.03.2020, стр. 7

Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр» Алексея Исайкина) ведет переговоры с лизингодателями о возврате 5 из 21 грузового Boeing 747 или снижении платы в связи с падением грузопотока. Компания инициировала переговоры в конце прошлого года, эпидемия коронавируса увеличивает ее шансы на успех, так как рынок повсеместно упал. По мнению экспертов, AirBridgeCargo важно пережить ближайшие месяцы, поскольку к концу года тарифы и спрос на перевозки могут резко вырасти.

AirBridgeCargo ведет переговоры о расторжении договоров лизинга по 5 из 21 грузового Boeing 747, рассказала “Ъ” исполнительный президент AirBridgeCargo Татьяна Арсланова. «Мы хотим договориться о каникулах, так как первые две недели февраля стоял почти весь флот. Возможно, удастся согласовать снижение арендной платы, но это зависит от конкретного лизингодателя»,— отметила она. В группе «Волга-Днепр» пояснили, что переговоры ведутся, в частности, с GE Capital Aviation Services и «Сбербанк Лизингом» с конца прошлого года. В авиакомпании говорят, что «в текущих рыночных условиях» парк обходится слишком дорого.

«Коронавирус дал нам дополнительные аргументы, что не мы одни не справляемся с ситуацией. Во время спадов на рынке, снижения объемов перевозок и роста конкуренции, как правило, обесцениваются и самолеты. Мы одними из первых пришли к лизингодателям с заявлением о форс-мажоре. С тех пор рынок просел очень сильно,— говорит Татьяна Арсланова.— Точное количество выводимых самолетов будет зависеть от комбинаций возврата или перехода на сниженную оплату».

AirBridgeCargo возит грузы из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Европу и США, также перевозит грузы в Россию. В парке четыре Boeing 747–400 ERF, два Boeing 747–400F и 15 новых Boeing 747–8F последнего поколения, которые могут перевозить за рейс до 139 тонн груза. Всего AirBridgeCargo планировала получить 20 самолетов Boeing 747–8F. Но по итогам 2019 года компания снизила объем перевозок грузов на 6,3%, до 540,97 тыс. тонн.

Одной из главных причин падения стал рост конкуренции с пассажирскими авиакомпаниями, которые возят грузы в багажных отделениях по более дешевому тарифу, так как окупают стоимость рейса за счет продажи билетов.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что полученные в лизинг самолеты «всегда можно вернуть», но вопрос в условиях, так как лизингодатель может потребовать уплату штрафа. Источники “Ъ” на рынке грузовых авиаперевозок говорят, что ежемесячная выплата по лизингу за Boeing 747–8F «начинается от $1 млн». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, штраф при отказе от судна может достигать суммы лизинговых платежей за полгода или даже за год, но его размер зависит от наличия у лизингодателя другого клиента, которому можно передать самолеты. «Сегодня такого клиента вряд ли можно найти»,— подчеркивает эксперт. Он согласен, что с учетом кризиса на рынке у авиакомпании есть шанс договориться о смягчении условий лизинга.

По мнению Бориса Рыбака, AirBridgeCargo, возможно, не стоит торопиться с возвратом, так как за последнее время множество авиакомпаний сократили полеты в Китай и страны Юго-Восточной Азии из-за коронавируса и, соответственно, существенно сократились и перевозки груза в багажных отделениях самолетов. «Совсем скоро склады опустеют, и крупные торговые сети готовы будут заплатить очень большие деньги за перевозки, чтобы к осени вновь заполнить их. AirBridgeCargo надо только потерпеть»,— считает эксперт. Господин Ланецкий согласен, что авиакомпании, которые доживут до осени, смогут очень хорошо заработать на подъеме рынка авиационных грузоперевозок и росте тарифов.

Герман Костринский
 
tambourine

tambourine

Новичок
складывается ощущение, что ABC на ситуации с вирусом даже выиграет. Пассажирские перевозки сокращаются, из Китая через Красноярск (и обратно) постоянно летают рейсы. Зачастую по пять-шесть самолетов в одну сторону в воздухе одновременно.
 
L

Lacoste

Старожил
Грузовые и летают больше, ибо те грузы, которые возили на пассажирских, теперь возят на грузовых. Мне вон посылка из Гонконга пришла намного быстрее, чем ранее. Кто там в DME летает из тех краев?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Lacoste, не знаю как, но мне заказное письмо-бандероль из маленького городка в Нидерландах на позапрошлой неделе дошло за 5(!!!!) дней от двери до двери. Это нереально. Так только внутри еврозоны или по США ходят письма. С учетом нашей таможни и сортировки. Явно что-то ускорили грузовики
 
Go-around

Go-around

Местный
Lacoste, не знаю как, но мне заказное письмо-бандероль из маленького городка в Нидерландах на позапрошлой неделе дошло за 5(!!!!) дней от двери до двери. Это нереально. Так только внутри еврозоны или по США ходят письма. С учетом нашей таможни и сортировки. Явно что-то ускорили грузовики
Какие грузовики в РФ возят почту?🙄
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
как обычно - копят палету или по факту. А кто если не они? Если заказное авиа, и регулярки нет.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ashkalikov, ну почту в россию не обязательно почтой россии летать. Вообще то.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
ИМХО в связи с просадкой загрузки самолёты стали забивать всем, что под руку подвернётся. И если раньше Почта была не в приоритете, то теперь - почётный клиент. Отсюда и ускорение доставки.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z