Я в курсе, спасибо ))Это часть ГК Волга-Днепр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в курсе, спасибо ))Это часть ГК Волга-Днепр
НАТОвские контракты противоречат контрсанкциям РФ.
До 2018 не противоречили, а теперь вдруг начали? Думается, дело в другом. Или таки летная годность 124 закончилась, а продлить никак, или НАТО сворачивается во всяких афганистанах-ираках, и спрос упал.НАТОвские контракты противоречат контрсанкциям РФ.
Какие в Союзе могут быть еще "основные" а/к, кроме "Аэрофлота"?Я так полагаю, получали а/к, основные еще при СССР, а таких не много, собственно 3 перечислены, других не знаю.
Старая инфаПилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» начали уходить в другие компнаии
"Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» (она входит в группу «Волга-Днепр») начали уходить в другие компнаии, в том числе в «Аэрофлот» и «Победу». По данным источников «Коммерсанта», в компании начались задержки зарплаты."
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании 'Эйр Бридж Карго' начали уходить в другие компнаии
Самолеты уносит грузооттоком
AirBridgeCargo хочет вернуть лизингодателям пять Boeing 747
Газета "Коммерсантъ" №42 от 10.03.2020, стр. 7
Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр» Алексея Исайкина) ведет переговоры с лизингодателями о возврате 5 из 21 грузового Boeing 747 или снижении платы в связи с падением грузопотока. Компания инициировала переговоры в конце прошлого года, эпидемия коронавируса увеличивает ее шансы на успех, так как рынок повсеместно упал. По мнению экспертов, AirBridgeCargo важно пережить ближайшие месяцы, поскольку к концу года тарифы и спрос на перевозки могут резко вырасти.
AirBridgeCargo ведет переговоры о расторжении договоров лизинга по 5 из 21 грузового Boeing 747, рассказала “Ъ” исполнительный президент AirBridgeCargo Татьяна Арсланова. «Мы хотим договориться о каникулах, так как первые две недели февраля стоял почти весь флот. Возможно, удастся согласовать снижение арендной платы, но это зависит от конкретного лизингодателя»,— отметила она. В группе «Волга-Днепр» пояснили, что переговоры ведутся, в частности, с GE Capital Aviation Services и «Сбербанк Лизингом» с конца прошлого года. В авиакомпании говорят, что «в текущих рыночных условиях» парк обходится слишком дорого.
«Коронавирус дал нам дополнительные аргументы, что не мы одни не справляемся с ситуацией. Во время спадов на рынке, снижения объемов перевозок и роста конкуренции, как правило, обесцениваются и самолеты. Мы одними из первых пришли к лизингодателям с заявлением о форс-мажоре. С тех пор рынок просел очень сильно,— говорит Татьяна Арсланова.— Точное количество выводимых самолетов будет зависеть от комбинаций возврата или перехода на сниженную оплату».
AirBridgeCargo возит грузы из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Европу и США, также перевозит грузы в Россию. В парке четыре Boeing 747–400 ERF, два Boeing 747–400F и 15 новых Boeing 747–8F последнего поколения, которые могут перевозить за рейс до 139 тонн груза. Всего AirBridgeCargo планировала получить 20 самолетов Boeing 747–8F. Но по итогам 2019 года компания снизила объем перевозок грузов на 6,3%, до 540,97 тыс. тонн.
Одной из главных причин падения стал рост конкуренции с пассажирскими авиакомпаниями, которые возят грузы в багажных отделениях по более дешевому тарифу, так как окупают стоимость рейса за счет продажи билетов.
Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что полученные в лизинг самолеты «всегда можно вернуть», но вопрос в условиях, так как лизингодатель может потребовать уплату штрафа. Источники “Ъ” на рынке грузовых авиаперевозок говорят, что ежемесячная выплата по лизингу за Boeing 747–8F «начинается от $1 млн». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, штраф при отказе от судна может достигать суммы лизинговых платежей за полгода или даже за год, но его размер зависит от наличия у лизингодателя другого клиента, которому можно передать самолеты. «Сегодня такого клиента вряд ли можно найти»,— подчеркивает эксперт. Он согласен, что с учетом кризиса на рынке у авиакомпании есть шанс договориться о смягчении условий лизинга.
По мнению Бориса Рыбака, AirBridgeCargo, возможно, не стоит торопиться с возвратом, так как за последнее время множество авиакомпаний сократили полеты в Китай и страны Юго-Восточной Азии из-за коронавируса и, соответственно, существенно сократились и перевозки груза в багажных отделениях самолетов. «Совсем скоро склады опустеют, и крупные торговые сети готовы будут заплатить очень большие деньги за перевозки, чтобы к осени вновь заполнить их. AirBridgeCargo надо только потерпеть»,— считает эксперт. Господин Ланецкий согласен, что авиакомпании, которые доживут до осени, смогут очень хорошо заработать на подъеме рынка авиационных грузоперевозок и росте тарифов.
Герман Костринский
Какие грузовики в РФ возят почту?Lacoste, не знаю как, но мне заказное письмо-бандероль из маленького городка в Нидерландах на позапрошлой неделе дошло за 5(!!!!) дней от двери до двери. Это нереально. Так только внутри еврозоны или по США ходят письма. С учетом нашей таможни и сортировки. Явно что-то ускорили грузовики
Почта России, DHL (единственный Ту-204 летает только Лейпциг-Москва и обратно).Какие грузовики в РФ возят почту?
А как ситуация развернулась? и как это отражается на 747?Как неожиданно и быстро ситуация развернулась на 180 градусов.
Ещё совсем недавно они собирались избавляться от части 747, а сейчас??