ГК "Волга-Днепр" - новости

У них(АВС) 17+2 74F. Немало. Зачем ещё? Может этот процесс они в мирное время затеяли? А так получат предоплату.

Я тоже склонен думать, что они затеяли суд в надежде вытянуть, хотя бы, часть предоплаты. Причём, думается, даже не столько в надежде реально вернуть деньги, сколько получить какие-то другие преференции. Ибо, по стандартному боинговскому контракту они хрен чего получат, там таких умных много было. -)
 
Реклама
Ибо, по стандартному боинговскому контракту они хрен чего получат, там таких умных много было. -)
А как С7 в 2008 авансы из Боинга вытянули? Давили на жалость, пардон, будущие перспективы сотрудничества, если не дадут разориться сейчас?
 
dunch, коронавирус никуда не денется (их уже 4 циркулирует в обычное ОРЗ время), просто еще один Злой добавиться в сезон, и будет так же мутировать и новые вакцины. Так что да, сейчас это прям расцвет грузовой авиации, но я думаю, это это не последняя волна (и не только я так думаю) и грузовики будут нужны. Плюс как вы слышали Трамп запретил некоторым китайцам летать в США - а кто грузы возить будет? :)
 
Плюс как вы слышали Трамп запретил некоторым китайцам летать в США - а кто грузы возить будет?
Ну, под такие новости я бы точно не стал самолеты покупать, у которых срок эксплуатации 10 лет самое малое. С вирусом тоже пока ничего не понятно. В моем понимании, грузовики имеет смысл брать, если ты считаешь, что пассажирским перевозкам настал долгосрочный каюк. Шанс такой, конечно, есть, но есть и противоположный :) 50 на 50 вроде
 
dunch, грузовые операторы всего мира сейчас посмотрели бы на вас с недоумением :)
Сектор грузов, которые не влезут на пассажирку, был, есть и будет. Морем долго, иногда вынужденный простой в ожидании груза обойдется дороже, чем оплата воздушной перевозки.
Думаю, Америку я тут никому этим не открыл.
Картинки - для иллюстрации "зачем нужны грузовики".

oversize.jpg


oversize 2.jpg


iCINKAT9R.jpg


20FT TEU 747F.jpg


alaska.jpg
 
грузовые операторы всего мира сейчас посмотрели бы на вас с недоумением :)
Да, но до этого ВДА зачем-то же отказалась от бортов. Да и 748F, как я понимаю, не все довольны. Скорее наоборот. Собственно, АБС недавно на грани банкротства стоял вроде
 
Интересно чего ж им так с 400-ми то не сидится, сейчас имхо вполне есть возможность недорого купить любой б/у широкофюзеляжник и конвертировать в грузовик
 
Реклама
Интересно чего ж им так с 400-ми то не сидится, сейчас имхо вполне есть возможность недорого купить любой б/у широкофюзеляжник и конвертировать в грузовик
Как вы себе представляете покупку самолёта на фоне кучи непокрытых долгов, которые кредиторам объясняются исключительно сентенциями вида "денег нет, вызывайте милицию"?
 
Как вы себе представляете покупку самолёта на фоне кучи непокрытых долгов, которые кредиторам объясняются исключительно сентенциями вида "денег нет, вызывайте милицию"?
Ну они же как-то представляют себе покупку 748, за которые судились
 
Интересна глубина планирования в ВДА. Это их коронакризисный рост перевозок так вдохновил, что они решили 4 самолета купить? :unsure: Я думал, это считается краткосрочным эффектом...
Мне кажется нормально там с планированием.
Перепродай Боинг эти четыре уже готовых грузовых самолета ( поставка на феврале 2020 планировалась ) = новый конкурент для ВД на рынке, или усиление имеющихся. Плюсом Боинг ввиду своей ситуации еще и скидку немалую скорее всего будет готов дать.
А пока суд да дело - сколько времени пройдёт. Ну в крайнем случае еще одно уведомление "не нашли средств" подадут.)
 
Реклама
Далеко за примерами ходить не надо, среди операторов Ан-124 в своё время так делали все.
Оба что ли?)) в любом случае, снятый с производства самолёт, эксплуатируемый почти в единичный экземплярах (да ещё и скупаемый за копейки, как я понимаю), это не выпускаемых серьёзной серией 747 (имеющий в придачу сотни подержанных бортов под потенциальную конвертацию)
 
Назад