ГК "Волга-Днепр" - новости

Реклама
Четыре таки. АА, ВД, 224-й ЛО и Максимус. 224-й ЛО не входит и не подчиняется ВТА ВВС - хотя и арендует их машины. Это ГП вашего МО, а не организация ВВС.
Ну не надо только вот этой чуши про лебедей :lol:
224 ЛО - это всего лишь вывеска на заднем входе в один общий ангар ВКС.
 
96-400, В плане матчасти, ТОиР, персонала - действительно да. В плане коммерческой деятельности, корпоративного управления, финпотоков - совсем даже и нет. Эти вопросы там замыкаются на более высокий уровень, чем КВТА, КВВС и ГК ВКС.
 
Подтверждаю слова Сергея. 224-й ЛО в этом плане даже ведёт себя так, как вы говорили ранее - отбирает самолёты, чтобы другим не достались (в ближайшем примере - у Полёта).
 
"Волга-Днепр" получила одобрение европейского уровня на подготовку техперсонала для Boeing 777

Авиационный учебный центр провайдера технического обслуживания авиатехники "Волга-Днепр Техникс Москва" (АУЦ ВДТМ), входящего в группу "Волга-Днепр", получил одобрение Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на право проводить обучение инженерно-технического персонала категорий B1 и B2 на самолеты Boeing 777-200 и -300, оснащенные двигателями GE90. Разрешение действует с августа 2020 г., и преподаватели АУЦ ВДТМ уже могут организовывать теоретическую и практическую подготовку для специалистов отрасли.

"Мы готовы организовать обучение сотрудников авиакомпаний и провайдеров ТОиР в любой, удобной для них локации: на базе нашего АУЦ или на базе заказчика. COVID-19 и ограничения, связанные с его распространением, диктуют новые требования для всех компаний. За этот период мы продемонстрировали гибкость и смогли в сжатые сроки перевести многие курсы в онлайн-формат", — отметил Юрий Рябов, руководитель коммерческого отдела компании "Волга-Днепр Техникс Москва".

На сегодняшний момент АУЦ, открывшийся в 2016 г., предлагает 54 программы обучения, включая базовые курсы и программы обучения на типы ВС: Boeing 737NG, Boeing 737CL, Boeing 747-400, Boeing 747-8, Airbus A320 и новый курс на Boeing 777.

За последние три месяца преподаватели центра запустили дистанционное обучение по таким базовым курсам, как "Человеческий фактор", "Авиационное законодательство", "Система электрической проводки" и "Безопасность топливных баков".

 
Авиакомпания AirBridgeCargo пополнила свой парк самолетом Boeing 777 Freighter
tr.gif

26646.jpg


18 августа 2020 г., AEX.RU – Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в Группу компаний «Волга-Днепр», пополнила свой парк самолетом Boeing 777 Freighter. Лайнер прибыл в Россию из аэропорта Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

AirBridgeCargo будет эксплуатировать самолет в рамках лизингового соглашения с компанией Dubai Aerospace Enterprise (DAE).

«Мы рады приветствовать Группу «Волга-Днепр» в качестве нашего нового клиента, поскольку они вводят в свой флот грузовой самолет Boeing 777», - сказал Фироз Тарапоре, генеральный директор DAE. «DAE Capital - крупнейший в мире лизингодатель самолетов Boeing 777 Freighter. Мы надеемся на долгие и плодотворные отношения с Группой компаний «Волга-Днепр», поскольку они продолжают развивать свою успешную деятельность».

Boeing 777 Freighter имеет дальность 4970 морских миль (9 200 километров), может нести полезную нагрузку 224 900 фунтов (102 010 кг) - наибольшая грузоподъемность среди всех двухмоторных грузовых самолетов. Из всех серийных грузовых судов только Boeing 747F и 777 Freighter могут перевозить высокие и негабаритные грузы на поддонах высотой 3 метра (10 футов).

«Для нас большая честь сотрудничать с Dubai Aerospace Enterprise и группой компаний «Волга-Днепр», в рамках проекта самолета Boeing 777 Freighter», - сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing. «Мы с нетерпением ждем возможности, когда авиакомпания оценит непревзойденную эффективность Boeing 777F».
 
Реклама
Немецкая ТОиР-"дочка" группы "Волга-Днепр" на грани закрытия

Расположенный в Лейпциге (Германия) провайдер ТОиР Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH (AMTES), принадлежащий группе компаний "Волга-Днепр", находится на грани ликвидации. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании пишет издание CargoForwarder Global. В настоящее время операционная деятельность AMTES по обслуживанию и ремонту Ан-124-100 и грузовых версий Boeing 777F и 737F радикально сокращается, сообщает издание. В качестве возможной причины называется стремление владельцев компании консолидировать бизнес по техническому обслуживанию и ремонту в расположенной в Шардже (ОАЭ) Volga-Dnepr Technics Gulf.

Последней масштабной задачей, выполненной AMTES, стала замена четырех двигателей на Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" в июне прошлого года и ряд работ, произведенных совместно с командой инженеров, прибывших из Ульяновска. С тех пор "появляется все больше оснований полагать", что группа "Волга-Днепр" намеревается перевести все задачи по техобслуживанию и ремонту в Volga-Dnepr Technics Gulf, в распоряжении которой имеется ангар площадью 20 тыс. кв. м (против 8,5 тыс. кв. м в аэропорту Лейпцига).

"Очевидно, руководство "Волга-Днепр" не испытывает надежд по поводу развития проекта CargoLogic Germany как последнего крупного клиента AMTES, — рассказал изданию анонимный источник. — Дочернее предприятие AirBridgeCargo, бывший крупнейший заказчик в лейпцигском ангаре, также отказалось от услуг AMTES и перевело все свои контракты [по техобслуживанию] в ОАЭ".

Ранее "Волга-Днепр" пришлось выйти из базирующейся в Лейпциге компании Ruslan Salis GmbH, в рамках которой она совместно с украинской авиакомпанией "Авиалинии Антонова" работала по контрактам ООН. В результате в сентябре прошлого года украинская авиакомпания основала собственную базу техобслуживания в аэропорту Лейпцига — Antonov Logistics SALIS (ALS) и продолжает выполнять работы по перевозке крупногабаритных грузов в интересах стран НАТО.

Сотрудники AMTES уже получили уведомления о возможном увольнении. Что касается будущего ангара, занимаемого сейчас AMTES, то после его освобождения новым вероятным арендатором может стать форвардер DHL.

 
С завтрашнего дня регулярный АТРАНовский рейс Внуково-Кёльн-Внуково будет выполнять CargoLogicGermany на своих бортах.
 
AviaPressPhoto
Первый самолёт Boeing 777-200F российской авиакомпании AirBridgeCargo, входящей в Группу компаний «Волга-Днепр», прибыл сегодня в Россию. Авиакомпания получила самолёт ещё в августе этого года, но всё это время он находился за пределами России.
Boeing 777-200F, c регистрацией VQ-BAO (серийный номер MSN 66625), стал первым двухдвигательным широкофюзеляжным нерамповым самолетом в группе «Волга-Днепр». Он был приобретен при поддержке крупнейшей лизинговой компании на Ближнем Востоке Dubai Aerospace Enterprise. Рейс из Шарджи приземлился в московском аэропорту Шереметьево сегодня утром.
TG: @aviapressphoto
128493864_3500488169988655_4509676702765085078_o.jpg

128446745_3500488106655328_7297480537846821695_o.jpg
128505045_3500488159988656_8075967560753696414_o.jpg
128551879_3500487813322024_7998934453108361447_o.jpg
128592049_3500487836655355_3225656052983899822_o.jpg
128607534_3500487833322022_3408892071848497682_o.jpg
128608324_3500487996655339_5976628216791662183_o.jpg
128656744_3500488009988671_7109530164376796660_o.jpg
Photo: nebo.samolety
128596516_1073535673111740_2109607000680539919_o.jpg
Фото @ Aviachatchannel
bzQITGTjzhg.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад