У них(АВС) 17+2 74F. Немало. Зачем ещё? Может этот процесс они в мирное время затеяли? А так получат предоплату.
А как С7 в 2008 авансы из Боинга вытянули? Давили на жалость, пардон, будущие перспективы сотрудничества, если не дадут разориться сейчас?Ибо, по стандартному боинговскому контракту они хрен чего получат, там таких умных много было. -)
Ну, под такие новости я бы точно не стал самолеты покупать, у которых срок эксплуатации 10 лет самое малое. С вирусом тоже пока ничего не понятно. В моем понимании, грузовики имеет смысл брать, если ты считаешь, что пассажирским перевозкам настал долгосрочный каюк. Шанс такой, конечно, есть, но есть и противоположныйПлюс как вы слышали Трамп запретил некоторым китайцам летать в США - а кто грузы возить будет?
Да, но до этого ВДА зачем-то же отказалась от бортов. Да и 748F, как я понимаю, не все довольны. Скорее наоборот. Собственно, АБС недавно на грани банкротства стоял вродегрузовые операторы всего мира сейчас посмотрели бы на вас с недоумением
Не стоял, а стоит. Вопрос лишь в терпении тех, кому они должны. У некоторых оно уже на исходе.Собственно, АБС недавно на грани банкротства стоял вроде
Как вы себе представляете покупку самолёта на фоне кучи непокрытых долгов, которые кредиторам объясняются исключительно сентенциями вида "денег нет, вызывайте милицию"?Интересно чего ж им так с 400-ми то не сидится, сейчас имхо вполне есть возможность недорого купить любой б/у широкофюзеляжник и конвертировать в грузовик
Ну они же как-то представляют себе покупку 748, за которые судилисьКак вы себе представляете покупку самолёта на фоне кучи непокрытых долгов, которые кредиторам объясняются исключительно сентенциями вида "денег нет, вызывайте милицию"?
Хотели купить ДО того. И затеяли дело тоже ДО.Ну они же как-то представляют себе покупку 748, за которые судились
Тогда надо полагать ближе к концу процесса роли должны были поменяться и боинг должен был очень хотеть проиграть этот суд-))Хотели купить ДО того. И затеяли дело тоже ДО.
он уже 13 лет так стоитНе стоял, а стоит. Вопрос лишь в терпении тех, кому они должны. У некоторых оно уже на исходе.
Мне кажется нормально там с планированием.Интересна глубина планирования в ВДА. Это их коронакризисный рост перевозок так вдохновил, что они решили 4 самолета купить?Я думал, это считается краткосрочным эффектом...
Это ж кем надо быть, чтоб скупать самолёты, лишь бы они конкурентам не достались. Я такое только про стандарт оил читалновый конкурент для ВД на рынке, или усиление имеющихся.
Я немного о другом. Не скупать, а как минимум затянуть их возможную перепродажу конкурентам. )скупать самолёты
Далеко за примерами ходить не надо, среди операторов Ан-124 в своё время так делали все.Это ж кем надо быть, чтоб скупать самолёты, лишь бы они конкурентам не достались.
Оба что ли?)) в любом случае, снятый с производства самолёт, эксплуатируемый почти в единичный экземплярах (да ещё и скупаемый за копейки, как я понимаю), это не выпускаемых серьёзной серией 747 (имеющий в придачу сотни подержанных бортов под потенциальную конвертацию)Далеко за примерами ходить не надо, среди операторов Ан-124 в своё время так делали все.