ГК "Волга-Днепр" - новости

Так что же это получается?!
Чем более пропиарен "патриотический бизнес", тем глубже его "голландские" корни??
 
Реклама
Сегодня новая (в парке) восмисотка АТРАНа опять не смогла улететь далеко от Красноярска.
Screenshot_20210702-190104.png

Самое интересное в том, что этот же борт чуть больше недели назад исполнил тоже самое. Традиция.
Screenshot_20210702-190252.png
 
Крупнейшая грузовая авиагруппа России практически приостановила полеты

Грузовая авиагруппа «Волга-Днепр» на фоне западных санкций резко сократила число полетов: на этой неделе два рейса совершила только одна из пяти ее авиакомпаний. До ограничений группа выполняла несколько десятков рейсов в день

Пять авиакомпаний крупнейшей российской грузовой авиагруппы «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, специализирующейся на перевозках по всему миру, практически остановили полеты. На неделе, начавшейся 14 марта, группа выполнила только два полета: 15 марта — из Пекина во Владивосток, 16 марта — из Москвы в Братиславу (здесь и далее данные FlightRadar 24). Оба полета осуществил одноименный чартерный перевозчик «Волга-Днепр» на самолетах Ан-124 и Ил-76.

Другие перевозчики группы не летают несколько дней. Две российские «дочки» группы — AirBridgeCargo и «Атран» — совершили последние рейсы 13 марта, британская CargoLogic Air и немецкая CargoLogic Germany — 11 марта.

1 марта Ил-76 выполнял аналогичный перелет из Москвы в Братиславу. «Самолет перевозил ядерное топливо для осуществления его своевременной и плановой замены на атомной электростанции», — пояснял тогда РБК через представителя исполнительный операционный директор группы Константин Векшин.

Общедоступный веб-сервис FlightRadar 24 собирает информацию о полетах воздушных судов в автоматическом режиме, но самолеты должны быть оснащены приемопередающим устройством — транспондером типа ADS-B. Источник в «Волга-Днепр» подтвердил, что данные FlightRadar 24 корректно отражают ситуацию в группе — она практически полностью прекратила полеты. Это же подтвердил работник одной из авиакомпаний группы. Представитель «Волга-Днепр» сказал РБК, что пока не готов давать комментарии по ситуации с приостановкой полетов.

Подробнее на РБК
 
Крупнейшая грузовая авиагруппа России практически приостановила полеты

Грузовая авиагруппа «Волга-Днепр» на фоне западных санкций резко сократила число полетов: на этой неделе два рейса совершила только одна из пяти ее авиакомпаний. До ограничений группа выполняла несколько десятков рейсов в день

Пять авиакомпаний крупнейшей российской грузовой авиагруппы «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, специализирующейся на перевозках по всему миру, практически остановили полеты. На неделе, начавшейся 14 марта, группа выполнила только два полета: 15 марта — из Пекина во Владивосток, 16 марта — из Москвы в Братиславу (здесь и далее данные FlightRadar 24). Оба полета осуществил одноименный чартерный перевозчик «Волга-Днепр» на самолетах Ан-124 и Ил-76.

Другие перевозчики группы не летают несколько дней. Две российские «дочки» группы — AirBridgeCargo и «Атран» — совершили последние рейсы 13 марта, британская CargoLogic Air и немецкая CargoLogic Germany — 11 марта.

1 марта Ил-76 выполнял аналогичный перелет из Москвы в Братиславу. «Самолет перевозил ядерное топливо для осуществления его своевременной и плановой замены на атомной электростанции», — пояснял тогда РБК через представителя исполнительный операционный директор группы Константин Векшин.

Общедоступный веб-сервис FlightRadar 24 собирает информацию о полетах воздушных судов в автоматическом режиме, но самолеты должны быть оснащены приемопередающим устройством — транспондером типа ADS-B. Источник в «Волга-Днепр» подтвердил, что данные FlightRadar 24 корректно отражают ситуацию в группе — она практически полностью прекратила полеты. Это же подтвердил работник одной из авиакомпаний группы. Представитель «Волга-Днепр» сказал РБК, что пока не готов давать комментарии по ситуации с приостановкой полетов.

Подробнее на РБК
Волга-Днепр и АБЦ фактически всё. 80% штата на сокращение, а оставшиеся 20% завершат процессы, связанные с деятельностью а/к и тоже под сокращение.
 
Реклама
Волга-Днепр и АБЦ фактически всё. 80% штата на сокращение, а оставшиеся 20% завершат процессы, связанные с деятельностью а/к и тоже под сокращение.
Представитель «Волга-Днепр» сказал, что пока не готов давать комментарии. Откуда ваша информация?
 
Я тоже не представляю, есть ли смысл АВС ждать скорейшего восстановления международных отношений с учётом того, что ее бизнес модель на 99% ориентирована на международный траффик…
 
Я тоже не представляю, есть ли смысл АВС ждать скорейшего восстановления международных отношений с учётом того, что ее бизнес модель на 99% ориентирована на международный траффик…
Самолеты куда девать , государству, в счёт компенсации санкций ? #ау
 
Простые работяги все узнают в последнюю очередь. Скорее всего фейк.
Поверьте, раньше, в АВС и ВДТМ составляли списки на сокращение персонала, заранее (без фамилий).
С указанием подразделения и кол-вом человек.
 
Реклама
Назад